Доверие как результат анализа. Интеллектуально и сопровождается сомнением.
Вера сверхинтеллектуальна и позволяет отнестись к Источнику реальности.
Вера, в отличие от доверия, имеет отношение к непознаваемому в принципе.
Феномен веры невозможно определить. Вера бесконечно динамична в силу направленности на непостижимость.
Предположение, гипотеза, предвидение — это не вера в истинном смысле.
О путях обретения веры.
Крупные ученые и вера.
Обретение веры и приход к вере.
Убеждение и вера.
Вера и религия.
Можно ли быть верующим человеком и одновременно не религиозным?
Можно ли быть НЕ верующим?
Если мы человек, то мы по определению верующий.
Ритуальная сторона веры. Эмоциональная целесообразность.
Выхолащивание веры. Подмена религии ритуалом.
Убеждение сужает и ограничивает реальность. Вера реальность распахивает, оставляет нас открытыми.
Смысл традиции.
Веришь? Дай верить другим, но отличным от своего, уникальным образом.
Вера – это энергия лучшей жизни (Буддизм).
Активная, человеческая составляющая веры.
Практический результат веры – более четкое понимание реальности.
Вера и уверенность в будущем.
Объемное восприятие настоящего. История и проницательность.
Неверие и сомнение.
Позитивность веры и негативность убеждения.
Положительное – живет, отрицательное – изживает себя.
Вера как личное отношение.
К Богу толпой не ходят.
Копия как выражение беспомощности.
Вера – феномен личный, но раскрывающий всеобщность.
Молитва и ритуал не изменяют Бога, но могут изменить человека.
Бог как Отец.
Отец как первая концепция ино-реальности, в отличие от концепции матери.
Братство как следствие восприятия Отцовства.
Евангелие Иисуса. «Все мы дети одного Отца, а значит – братья».