Содержание 7

301 Проявления разума.

— Сложность анализа разума.
— Контуры присутствия.
— Вездесущность разума.
— Области проявления разума.
— Разум как универсальный инструмент.
— Оттенки разума.
— Разум как реакция.
— Разум как средство обретения опыта.
— Исследование разума как анти-разумная деятельность.

302 Истоки разума.

— Феномен разумности.
— Исток и отношение к Истоку.
— Статический уровень Божества.
— Распространение Истока.
— Ограниченная и разделенная реальность.
— Энергия, разум, дух в восприятии человека.
— Созданная реальность.
— Связь Истока и созданных уровней.
— Необходимость связи в разделенной реальности.
— Разум возникает в момент разделения реальности.
— Дух и энергия.
— Разум как инструмент связи разделенной реальности.
— Разум как проявитель исходного единства.

303 Истоки разделенности.

— Разделенная реальность.
— Достижение и цикл роста.
— Усиление разделенности и активность разума.
— Различный разум на разных планетах.
— Реакция на реальность и стремление к объединению.
— Возникновение цивилизации.
— Согласующая функция разума.
— Эффективность разума и достижение счастья.

304 Локальный разум.

— Проявление разума на локальных уровнях.
— Доступность разума.
— Различные уровни разума.
— Разум в нашем полном распоряжении.
— Разум и мозг.
— Фрагментация исходной разумности.
— Непостижимость чистого разума.
— Спектральность разума.
— Контуры разума.

305 Струны разума.

— Исток локальных контуров разума.
— Вспомогательные Духи.
— Аккорды разума.
— Структура аккорда разума.
— Гибкость и адаптивность разума.
— Животный уровень разума.
— Отличие человека и животных.
— Гармоничность разума.
— Разум как инструмент согласования и объединения.
— Ущербность разума.
— Восприятие и представление.
— Психические аномалии.

306 Что такое мысль?

— Разум как проявитель исходной гармоничности.
— Что такое человек?
— Духовное ядро и личностно-энергетическая система.
— Дух не взаимодействует с материей.
— Определенность материальной реальности.
— Призрачность материи.
— Повышение динамичности реальности.
— Усложнение реальности при движении к Истоку.
— Бесконечная динамичность как неизменность Истока.
— Мысль как отражение (отголосок) сверх-реальности.
— Мысль как степень вязкости доступной реальности.
— Мысль и идея.
— Мысль как взаимодействие с иным уровнем разумности.
— Мысль как искажение сверхмысли.
— Неизбежность искажения мышления на данном уровне реальности.

307 Движитель в непознанное.

— Мышление как движитель в непознанное.
— Неполнота любой идеи, гипотезы и подобного.
— Мысль как проявление глубинного разума.
— Эффективность интеллекта.
— Интеллект и проницательность.
— Анализ-синтез интеллекта и проницание иных уровней.
— Проницание и Дух Мудрости.
— Любовь к врагам как проявление проницательности.
— Мысль и проницание.
— Проницание и братство.

308 Уровни мысли.

— Три уровня мысли.
— Любознательность. Поиск гармонии.
— Эстетическая чувствительность.
— Стремление к красоте.
— Этическая чувствительность.
— Все происходящее – к лучшему.
— Богосознание.
— Света всегда больше тьмы.
— Трехчастность любой мысли.
— Объединение противоположностей.

309 Продукт мышления.

— Решатели и мыслители.
— Эффективность решателей.
— Решение и посмертие.
— Нравственный характер и душа.
— Семья как урок локальной гармонии.
— Продукт разума не обязательно прикладной.
— Обратная связь разума со сверхреальностью.
— Мышление человека и Носители Жизни.
— Экспериментальные миры.
— Мыслитель и передача идей.
— Факторы эффективности мышления.
— Досуг, ораторство, писательство.
— Метод работы с мыслями.
— Партнерство с Богом.
— Неосознанные типы взаимодействия.

310 Дисциплина разума и качество мышления.

— Критерий дисциплины разума.
— Связь с Настройщиком.
— Чистота мысли.
— Искусство качественного мышления.
— Интеллект как животное наследство.
— Биохимия обычно не контролируется.
— Контроль внешних условий.
— Тело и качество мышления.
— Пост и качество мышления.
— Опасности поста.
— Контроль разума со стороны воли.

311 Парадокс мышления.

— Стремление к Богу.
— Увидеть Бога можно только глазами разума.
— Видеть Бога и видеть свое представление о Боге.
— Интеллект не видит Бога, но видит идею о Боге.
— Опасности эволюционных религий.
— Бесконечное приближение к Богу.
— Прикосновение к духовной реальности.
— Трансформация разума при контакте с духом.
— Мысль ведет к Богу, но не позволяет понять Бога.
— Основное качество разумности.
— Познавать и быть познанным.
— Разумность духа.
— Истинная религия как отношение к Создателю.
— Единство реальности за пределами разума.

312 Спектр разумности.

— Динамика разумности при восхождении.
— Абсонитный разум в Хавоне.
— Абсолютный разум в Раю.
— Абсолют вторичен по отношению к Истоку.
— Сложности контакта с абсолютным разумом.
— Разум и энергия.
— Блестящее планетарное будущее.
— Эра качества мысли.

313 Истоки самоуважения.

— Посвящение Настройщиков.
— Самоуважение как отношение к настоящему, а не преходящему.
— Самоуважение как осознание связи с Настройщиком.
— Самоценность и самоисключительность.
— Осознание ценности другого как критерий самоценности.

314 Реакция на проступок.

— Соблазн суждения.
— Необходимость мотива.
— Терпение, терпимость и воздержанность.
— Развитие навыка терпения.
— Реакция на события.
— Мужское и женское мышление.
— Адам и Ева как пример различного мышления.
— Непосредственная реакция и осмысление.
— Решение ситуации и трансформация реальности.
— Проявление света как взаимное озарение.
— Взаимодействие между и во всеобщности.
— Необходимость ментальной работы.

315 Аренда разума.

— Временное использование разума.
— Восприятие разума низшего уровня.
— Человек помнит любые уровни разума.
— Обучение серафим и херувим для контакта с человеком.
— Понимание языка человека ангелами.
— Свидетельства в суде на пути восхождения.

316 Разум и инфополе.

— Инфополе не есть разум.
— Восприятие по горизонтали.
— Иерархичность реальности.
— Неизбежность непостижимости.
— Искажение высшего низшим.
— Влияние Откровения.
— Фрактальность разума.

317 Что такое страдание?

— Попытка определить страдание.
— Боль, разочарование, неудовлетворенность.
— Страдание как интеграл дискомфорта.
— Буддизм. Сиддхартха.
— Освобождение от страдания как выход за пределы временного и материального.
— Восьмеричный Путь в буддизме.
— Избавление от страдания ведет к страданию.
— Страдание как неизбежность жизни.
— Без страдания нет счастья.
— Без страдания нет веры и надежды.
— Без страдания не возникает стремления.

318 Истоки страдания.

— Страдают ли животные?
— В определенности страдания нет.
— Страдание человека.
— Связь с непостижимостью как источник страдания.
— Невозможность достижения Истока и страдание.
— Недостижимость Истока и ощущение неполноты.
— Неизбежность страдания.

319 Преодоление страдания.

— Диссонанс с Истоком.
— Избавление от страдания – не результат достижения.
— Мы всегда меньше Истока.
— Выход из страдания как бесконечность восхождения.
— Достижение как иллюзия.
— Иллюзия плана.
— Отсутствие окончательности.
— Определенность и страдание.
— Соответствие темпу развития Верховного.

320 Стимул страдания.

— Необходимость страдания.
— Стимул к восхождению.
— Наковальня необходимости и молот страдания.
— Формирование характера.
— Нравственный характер и душа.
— Достижение совершенства.
— Восхождение как следствие напряжения.
— Варианты снятия напряжения.
— Проблемы материализма.
— Проблемы религии.
— Настоящее всегда бесконечно.

321 Страдание и преображение.

— Что ограничивает нашу цивилизацию?
— Проблема физических болезней.
— Эволюционный эксперимент.
— Недостаток адамической крови.
— Проблема вырождения.
— Сложность генетических проблем.
— Качество планетарной цивилизации.
— Проблема войн.
— Проблема расового разнообразия.
— Дети-метисы.
— Снятие внешних причин страдания.
— Один язык, одна религия и одна философия.
— Снятие страдания через преображение.

322 Компенсация страданий.

— Страдания мира и варианты компенсации.
— Посвящение Сына-Создателя как компенсация за страдания.
— Масштаб восприятия страдания.
— Жизнь невозможно убить.
— Жизнь продолжается независимо от физического тела.
— Отдача как критерий продолжения жизни.
— Жизнь человека и жизнь животного.
— Отдача уникальности.
— Самоуничтожение нежити.

323 Страдание и наказание.

— Иисус и книга Иова.
— Любовь не наказывает.
— Любовь и правосудие.
— Мы можем справиться со страданием в жизни.
— Отношение ко злу.
— Реакция по мере.
— Масштаб восприятия как метод выхода из текущих страданий.

324 Стремление к счастью?

— Опыт трансформации
— Каждый хочет быть счастливым.
— Счастье и эгоизм.
— Человек всегда дитя Бога.
— Любовь и функция.
— Свет любви.
— Недочеловек.
— Свет личности неизменен.
— Отношение к животным в посмертии.
— Реакция на поступок и суждение о личности.
— Отрицание другого есть отрицание себя.

325 Страдание и посмертие.

— Возможно ли страдание в посмертии?
— Локальность проявление и отрицание.
— Актуализация Верховного и снятие страдания.
— Страдание стимулирует на изменение.
— «Все отталкивающие в нас для того, чтобы было от чего оттолкнуться».
— Религиозные фантазии о прекращении страданий в посмертии.

326 Страдание и зло.

— Зло как сознательный повтор ошибки.
— Связь страдания и зла.
— Стремление к свету и отношение ко злу.
— Ошибка как непонимание реальности.
— Повтор ошибки (зло) возможен вплоть до Хавоны.
— Деструктивность и конструктивность зла.

327 Выход из страдания

— Ошибка однозначности.
— Отношение к непостижимости.
— Семичастный как отношение к Истоку.
— Страдание в присутствии Истока.
— Бесконечность Истока.
— Страдание – это НЕ наказание.
— Страдание как инструмент восхождения.
— Ограничения достижения.
— Ценность процесса и ограничения результата.
— Что мы видим в реальности?
— Неизбежность планетарных трансформаций.
— Выход из напряжения.

328 Бесконечность восхождения.

— Уровни восхождения.
— Эталон полноты жизни.
— Райские реальности на пути восхождения.
— Иерусем, Эдентия, Хавона.
— «Прошлая» райская реальность.
— «Рай» в посмертии.
— Бесконечность восхождения и бесконечное восхождение.
— Время и пространство в Раю.
— Вечность и время.
— Вечное восхождение.
— Бесконечность встречи с Отцом.

329 Реальность или иллюзия?

— Иллюзорность восприятия.
— Условность реальности.
— Реальность как соответствие ожиданиям.
— Неизменное нереально.
— Концепция иллюзорности.
— В наблюдаемой реальности все нереально.
— Реальность всегда динамична.
— Иллюзия неизменности.

330 Исток иллюзии.

— Иллюзия и нереальность.
— Иллюзия реальна.
— Иллюзия как игра со светом.
— Непрерывность исходного совершенства.
— Парадокс исходного совершенства.
— Достижение совершенства.
— Тюрьма абсолютного совершенства.
— Прерывание исходного совершенства.
— Источник иллюзии.
— Иллюзия как свойство любой части.
— Ограничения математики.
— Всеобщность НЕ складывается из локальностей.
— Проблема части и целого.
— Реальность как проявление целого.
— Иллюзия как проявление части.
— Чем ниже уровень развития, чем меньше иллюзий.
— Иллюзия эволюционной религии.
— У животных нет иллюзий.
— Иллюзия как качество человека.
— Опасность иллюзии.
— Навык работы с иллюзиями.
— Иллюзия как движитель роста.

331 Отношение и иллюзия

— Поиск опоры в иллюзорности.
— Иллюзия материального мира.
— Реальность и нереальность предметов.
— Отношение и реальность.
— Отношение как построение иллюзии.
— Функциональность отношений.
— Отношение не избавляет от иллюзии.

332 Что не иллюзорно?

— Что неизменно в реальности?
— Предел изменчивости как соответствие Истоку.
— Иллюзия соответствия и бесконечность восхождения.
— Стремление выполнять волю Бога.
— Ошибка осознания воли Бога.
— Реальность любви.
— Связность реальности.
— Реальность любви и восприятие любви.
— Безусловность реальности любви.
— Абсолютность реальности любви.

333 Реальность и иллюзорность религии

— Свет и тьма эволюционной религии.
— Интеллектуальный подход в религии.
— Стимул религии.
— Поклонение в религии.
— Духовное поклонение как критерий реальности.
— Инаковость Источника как отсутствие иллюзии.
— Молитва и иллюзия.
— Иллюзорность ритуала или догмы.
— Свет изначальности как выход из иллюзии.
— Неистинное иллюзорно.
— Семичастный и проявление уровней реальности.

334 Реальность иллюзии

— Предельность восприятия как граница иллюзорности.
— Реален ли другой человек?
— Контакт личностей как проявление реальности.
— Проявление личности как гарантия от иллюзии.
— Иллюзорность «неизменных» физических законов.
— Иллюзорность нравственных законов.
— Критерий самоиллюзорности.
— Иллюзорны ли совершенные существа?
— Часть и целое.
— Реальность любви как растворитель иллюзорности.
— Самозамкнутость и иллюзия.
— Реальность достигается через отдачу.
— Избыток как активатор иллюзорности.
— Не умеющий любить не является человеком.

335 Иллюзия прошлого

— Привязка к прошлому как иллюзия.
— Качество мышления как условие трансформации прошлого.
— Изменение прошлых состояний.
— Актуализация личности и изменение прошлого.

336 Иллюзия молитвы

— Иллюзия повтора.
— Спонтанность и иллюзия.
— Молитва как разговор с Создателем.
— Повтор как выражение уровня развития.
— Поклонение как чистая спонтанность.
— Искажение молитвы.
— Медитация и нейронные связи.
— Разнообразие как условие развития мозга.

337 Субъективность иллюзий

— Иллюзия и уровень развития.
— Иллюзии и опыт жизни.
— Поиск опоры в подвижной реальности.
— Творчество и иллюзия.
— Реальность любви как опора в иллюзорности.
— Иллюзия всегда субъективна.
— Максимум реальности для человека – это Настройщик.
— Опыт взаимодействия с Настройщиком всегда субъективен.
— Контакт с Настройщиком порождает иллюзию.
— Часть и Целое как метод выявления иллюзии.

338 Воздействие Откровения

— Трансформация мышления.
— Качество мышления.
— Четкость восприятия реальности.
— Ценность и ограниченность интеллекта.
— Сила анализа и ограниченность в синтезе.
— Бесконечность. Единство и (или) разнообразие.
— Последовательность продвижения к иным уровням.
— Космическая нравственность.
— Исчерпание интеллекта.
— Раскрытие иных контуров разума.

339 Иллюзорность представлений

— Отношение к всеобщности.
— Индивидуальность электрона.
— Энергетическое единство.
— Концептуальная иллюзия.
— Эллиптичность реальности.
— Почему Остров Рай эллипс?
— Динамичность и эллиптичность.
— Энергия и Дух.
— Иллюзорность отношения к реальности.
— Человек и представление о человеке.
— Нодиты и фантазия.
— Как обращаться с иллюзией.
— Искусство жизни.
— Реальность любви. Богоподобие.
— Искажение восприятия.
— Роль Эпохальных Откровений.

340 Танец с непостижимостью

— Актуализация Верховного.
— Траектория восхождения.
— Смысл танца.
— Непостижимость иной личности.
— Танец с ангелами.

341 Активация контакта

— Эффект контакта с Откровением.
— Усиление связи с Настройщиком и Духом Истины.
— Разрешение вопросов.

342 Откровение и мы

— Распространение Откровения в мире.
— Восприятие текстов КУ.
— Книга в мире.
— Переводы текстов.
— Группы, изучающие КУ.
— Отношение к групповой деятельности.
— Результат групповой работы.
— Неуязвимость человека с Откровением.
— Иисус как брат.
— Проживание Откровения.
— Иллюзорность цели.
— Стремление к реальности любви.

343 Динамичность Откровения

— Книга Урантия и Откровение.
— Книга как факт, Откровение как рождение.
— Настройщик и Дух Истины.
— Свобода выражения Откровения.
— Динамичность Откровения.
— Внешняя помощь при восприятии Откровения.
— Последовательность продвижения.
— Научные школы как направление.
— Наука как инструмент избавления от иллюзий в материальной реальности.
— Обретение и выражение.
— Жизнь как танец с непостижимостью.
— Свобода бытия.
— Книга важна, но книга – еще не Откровение.

344 Что такое совесть?

— Подход к концепции совести.
— Исторический аспект совести.
— Фараоны. Эхнатон. Совесть как «глас Божий».
— Эволюционные религии как порождение совести.
— Совесть как разница между идеальным и реальным.
— Примеры проявления совести.
— Внутреннее напряжение и действие совести.

345 Совесть – это не голос Бога.

— Совесть не всегда полезна и истинна.
— Совесть – этический, но не духовный феномен.
— Духовная цель однородна, но совесть динамична.
— Совесть и голос Бога.
— Настройщик как голос Бога.
— Ошибка восприятия совести.
— Снятие напряжения совести.
— Проблема эволюционной религии.

346 Напряжение совести

— Совесть как самокритика в соответствии с идеалами.
— Рост как разрешение напряжений.
— Понижение идеалов или возвышение себя?
— Риск животного уровня.
— Совесть, изменение и рост.

347 Совесть и голос Бога

— Совесть и определенность
— Внутренний голос в человеке.
— Настройщик и голос Бога.
— Голос Бога и преображение.
— Реальность за пределами ярлыков.
— Предмет и представление о предмете.
— Человек и реальность.
— Иллюзия однозначности.
— Голос Бога и выход из иллюзии.
— Совесть локальна. Голос Бога интегрален.
— Повышение яркости реальности.
— Ограничения совести.
— Совесть и личные представления.
— Взаимодействие как смысл реальности.

348 Духовное побуждение и совесть

— Этическое побуждение совести и голос Бога.
— Побуждение и анализ.
— Необходимость действия. Шаг и коррекция ошибки.
— Необходимость тонкого различения реальности.
— Личный шаг должен быть уникальным и несравнимым.
— Шаг в непостижимость.
— Невозможность примера.
— Необходимость вдохновения.
— Ошибка как проявление действия совести.
— Голос Бога безошибочен.
— Внутренние влияния в человеке.
— Минусы подсознания.
— Уникальный шаг как метод ориентации.
— Мужество грамотного мышления.
— Свобода мышления.

349 Заблуждения совести

— Совесть как ментальное проявление.
— Невозможность формулировать идеал.
— Идеал и идея.
— Отношение к идеалу.
— Формирование альтруизма.
— Совесть и заблуждения.
— Совесть как причина несчастий.
— Реальность и представление о реальности.
— Повышение четкости восприятия реальности.
— Однозначность недостижима.
— Фиксация совести в религии.
— Стагнация и умирание.
— Потеря адекватности восприятия и совесть.

350 Отношение к совести

— Зависимость от совести.
— Пренебрежение совестью.
— Отношение к чувству вины.
— Настройщик и совесть.
— Совесть как психическая реальность.
— Совесть побуждает поступать правильно.
— Совесть НЕ определяет правильное.
— Что именно определяет правильное. Роль Настройщика.
— Совесть как движитель.

Друзья,
донаты на компенсацию технических, ментальных и эмоциональных затрат автора можно оставить здесь. Спасибо!