Содержание 5

201 Мотив Калигастии.

— В чем мотив Калигастии?
— Воздействие Калигастии на человека.
— После восстания Калигастия реагирует только на тьму.
— Доводы в пользу продолжения восстания.
— Что такое уничтожение личности в мироздании.
— Локальное изменение времени.
— Неприкосновенность и неуничтожимость личности.
— Может ли Люцифер после уничтожения исчезнуть из памяти? Парадокс.
— Телесность Калигастии.

202 Калигастия и наш мир.

— Влияет ли Калигастия сейчас на наш мир.
— Сейчас влияния Калигастии нет.
— Важность работы Планетарного Князя.
— Обучение со стороны телесного персонала.
— За 10.000 лет после восстания мы потеряли все, что обрели за 300.000 лет правления Калигастии до восстания.
— Эволюция не случайна и не только заслуга самого человека.
— Потери от предательства Калигастии колоссальны.
— Понадобилось посвящение Мелхиседека 4.000 лет назад. Это была чрезвычайная миссия (не планируемая).

203 Близорукость Люцифера.

— Мог ли Люцифер предвидеть события?
— Вряд ли. Может быть вначале, но не после погружения в иллюзию.
— На пути ошибка-зло-грух-порок происходит постоянное заужение горизонта восприятия.
— Отвержение милосердия Ллюцифером.
— Потеря возможности восприятия альтернативы.
— Ценность самостоятельного решения.
— Необходимость альтернативы.

204 Может ли «попутать бес»?

— Может ли на нас влиять Калигастия?
— Скорее нет. Действие Калигастии возможно после выбора человека.
— Если человек выбирает зло, то «спектр» этого зла может быть расширен с участием Калигастии.
— Стремление ко злу может быть поддержано Калигастией.

205 Преодоление тьмы в себе.

— Юнг и теория «тени».
— Тень как недостаток света.
— Причины возникновения дуализма в человеке.
— Формирование животной сущности до вселения Настройщика (около 6 лет).
— Смысл животного начала (самосохранение и подобное).
— После вселения Настройщика возникает дуализм.
— С тьмой бесполезно бороться, ибо тьма нереальна. Единственный способ уменьшения тьмы – интенсификация света.
— От «животного клейма» мы окончательно избавляемся только при достижении Иерусема.
— Усиление света как следствие стремления.
— Стремление к новым граням реальности ВСЕГДА раскрывает свет и усиливает его интенсивность.

206 Видеть свет.

— Отказ от влияния Калигастии.
— Усиление связи с Настройщиком и веры как стремление за горизонт.
— Определенность как прелюдия ошибки.
— Стремление, либо стагнация.
— Стабильность невозможна.
— Уверенность как следствие связи с Настройщиком.
— Развитие души и усиление стремление.
— Реальность любви.
— Прохождение через тьму всегда ведет к свету.
— Необходимо видеть свет во всем происходящем.
— Когда мы видим свет, то начинаем его проявлять. Смысл нашего бытия.

207 Путь к совершенству.

— На уровне Верховного продвижение каждого определяется движением самого медленного участника.
— Движение к совершенству всегда сопровождается заходом в темные области.
— Любовь ПОКРЫВАЕТ все. Где есть любовь, там нет ничего иного.
— Необходимость веры при контакте с тьмой.
— «Испытание» как недоверие. Бог не «испытывает», но предоставляет максимальный опыт.
— Сохранение чистоты.
— Избавление от грязи как следствие контакта со светом и стремления к совершенству.
— Свет всегда рядом.

208 Исток и следствие.

— Проявление Истока на созданных уровнях.
— Неопределимость Истока.
— Беспредельность и бесконечность Истока.
— Атрибуты Бога не описывают Бога.
— Принцип восприятия реальности.
— Неизбежность фона. Частичность восприятия.
— Любое определение ограничено и выражает часть, но не Целое.
— Чтобы воспринимать, необходимо ограничить.
— Исток НЕ может проявлять себя как Исток на уровне следствий.
— Исток всегда больше любых следствий.
— Бог не может оставаться Богом в созданной реальности.
— Многозначность термина «Бог» в Откровении.
— Конкретный Бог всегда отражает возможность полной актуализации всех потенциалов на данном уровне реальности.
— Смысл созданной реальности – реализация возможности достижения, что недоступно на исходных уровнях.
— Боги в созданной реальности – Сыны-Создатели.

209 Троичность и Семеричность.

— Почему 7 сверхвселенных?
— Почему Троичность, а не моно-Бог?
— Невозможность моно-Бога.
— Нереальность моно-Бога в силу отсутствия полноты отношения.
— Неизбежность равного партнерства в Истоке.
— Возникновение дуальности и троичности.
— Дуальность и троичность НЕ противоречат исходному единству, но избавляют от одиночества.
— Отец отдает абсолют личности, но обретает единство.
— Отношение 1-1 и отношение 1-группа.
— Все типы отношений возможны только и исключительно в троичности.
— Семеричность как все сочетания в пределах троичности.
— Сверхвселенных может быть только 7.

210 Появление Сынов-Создателей.

— Исходные Божества не могут проявить себя на уровне созданной реальности в качестве Исходных Божеств.
— Возникновение Сынов-Бога.
— Сыны-Создатели. Уникальное выражение связи Всеобщего Отца и Вечного Сына.
— Точная численность Сынов-Создателей не известна. Более 700.000.
— Каждый Сын-Создатель организует Локальную Вселенную.
— Боги не творят из «ничего».
— Разнообразие смыслов «творения».
— Ничто не превращается в нечто.
— Потенциальная реальность.
— Возможность и вероятность.
— Феномен «непроявленной» реальности.
— Сын-Создатель не имеет отношения к энергетической основе мироздания.
— Сын-Создатель не имеет отношения к истоку разума.
— Сын-Создатель не имеет отношения к истоку духа.

211 С чего начинает Сын-Создатель?

— Неличностная реальность.
— Остров Рай.
— Возникновение Хавоны.
— Совершенная центральная вселенная.
— Эталоны совершенства для созданных уровней реальности.
— Исток вдохновения для Сынов-Создателей.
— Эталон человека в Хавоне.
— Общие признаки эволюционных существ.
— Примеры эволюционных существ.
— Недышащие существа. Экстремальный тип жизни.
— Сын-Создатель интерпретирует эталоны Хавоны в своей локальной вселенной.

212 Можно ли Сына-Создателя называть Богом?

— С точки зрения человека, Сын-Создатель – Бог.
— С внешней точки зрения, Сын-Создатель скорее трансформирующий Создатель.
— Сын-Создатель не посвящает личность, но создает условия для посвящения личности.
— Андон и Фонта.
— Первым человеком на земле была женщина.
— Отношение к Сыну-Создателю должно быть различным.
— Сын-Создатель работает на уровне локальной вселенной до достижения ЭСЖ.

213 Материнский Дух и созидательный цикл.

— Сын-Создатель не одинок в своем творчестве.
— Возникновение Материнского Духа.
— Постепенное обретение личности Материнским Духом.
— Творение существ в Локальной Вселенной.
— Сын-Создатель и Материнский Дух отвечают только за то, что они создают.
— Гавриил. Яркая и Утренняя Звезда.
— Исчерпание потенциала совместного творчества.
— Индивидуальное творение в Локальной Вселенной.

214 Посвящения Сына-Создателя.

— Почему необходимы посвящения?
— Необходимость полного понимания созданных существ.
— Отношения в Хавоне.
— Знает ли Создатель свое создание?
— Посвящение как метод познания собственных созданий.
— Посвящение как условие обретения полновластия Сыном-Создателем.
— 7-кратный цикл посвящений.
— Идеальная жизнь в качестве существа конкретного класса.
— Причина выбора данной планеты для посвящения Сына-Создателя.
— Иллюзия искупления.
— Посвящение как неизбежность.

215 Полновластие и смысл тьмы.

— Полновластие Сына-Создателя и его последствия.
— Изменение хода эволюции.
— Отношение к планете посвящения.
— Активация тьмы в нашем мире.
— Выбор в условиях тьмы.
— Следствия контакта с тьмой.
— Сохранение света.
— Внешняя помощь.
— Здесь нет брошенных, но есть оставленные.
— Невозможность мгновенного совершенства в нашем мире.
— Спектр приближения к совершенству.

216 Будущее Сынов-Создателей.

— Что происходит после достижения предельного статуса локальной вселенной.
— После 7 посвящений исчерпываются потенциалы создания новых существ в локальной вселенной.
— Сыны-Создатели на абсонитных уровнях.
— Раскрытие потенциалов абсонитного самопроявления.
— Обзор.
— Интерпретация эталонов Хавоны как акт созидания.
— Орион и местоположения столицы локальной вселенной.
— Структура Небадона.
— Наше положение в Небадоне.
— Мир Креста.
— Жизнь Иисуса после крещения как бонус.
— Вдохновение от наблюдения жизни Иисуса.
— Внешнее не определяет внутреннее.
— Внешнее наблюдение за человеком.
— Книга жизни. Архангелы.
— Проявление индивидуального света как смысл нашей жизни.
— Жизнь Иисуса невозможно скопировать. Только вдохновение.
— Уникальность проявления и связь между всеми нами.

217 Материнский и отцовский аспекты реальности.

— Имя Бога выражает отношение создания.
— Сын-Создатель уникален. Материнские Духи однородны.
— Мы похожи по материнским качествам, но отличны по качествам отца.
— Материнское начало – формирующее. Это то, в чем происходит развитие.
— Ценность материнского начала.
— Необходимость инициирующего начала. Отцовский аспект.
— Материнская реальность как Бог Верховный.
— Бог-Матерь.
— Отец как источник личности.
— Ответственность матери как формирующего начала.
— Реакция дитя на воздействие матери.
— Необходимость обоюдного начала.

218 Нет брошенных, но есть оставленные.

— Кто такие оставленные?
— С уровня греха есть выход через покаяние.
— С уровня порока выхода нет, ибо нет осознания порока.
— Избыточный ресурс как метод проявления внутренней сущности.
— Плоды как индикатор оставленности.

219 Уничтожение планет.

— Может ли планета быть уничтожена?
— В качестве наказания – нет.
— Физическая устойчивость как условие совершенства.
— Межпланетарные проблемы.
— Страховка на случай планетарных катастроф.
— Эвакуация планеты.
— Роль Промежуточных.

220 Планетарная ситуация.

— Технический прогресс на планете.
— Мы отстаем на 1.5 эпохи.
— Этапы планетарной эволюции.
— Развитие разума в эпоху Адама.
— Эпоха Адама как эпоха технического развития в эволюционном мире.
— Проблема экспериментального мира.
— Эпоха материального комфорта.
— Эпоха качества мысли.
— Действие адамической крови в современном мире.
— Дисбаланс между техническим и нравственным развитием.
— Оценка качества жизни человека.
— Недостатки технологической эры.
— Зависимость от внешнего, вместо раскрытия внутреннего.
— Спектр опыта и навык ориентации.
— Истинная вера.
— Неизбежность турбулентности.
— Все действует во благо.

221 Своевременность Откровения.

— Сложность изменения мировоззрения.
— Проблемы традиционных религий.
— Неизбежность изменений.
— Проявление альтернативы.
— Сомнения и поиск ведут к свету.
— Откровение – не замена, но стимул к изменению.
— Исключительность Откровения.
— Заполнение пустот планетарного знания.
— Полнота жизни Иисуса в Откровении.
— Действие и своевременность Откровения.
— Проблема Адама и Евы. Недостаток терпения.
— Уникальность воздействия Откровения.
— Идея братства.
— Жизнь каждого как вдохновение.
— Настройщик и связь с Настройщиком.
— Искусство жизни.
— Недопустимость подавления.

222 Подвижность реальности.

— Ощущение неустойчивости.
— Дружба с непостижимостью.
— Иллюзия устойчивости.
— Опустошенность.
— «Будьте как дети».
— Восприимчивость без наивности.
— Ориентация в реальности.
— Влияние духа и животной природы.
— Альтернатива известному вызывает опустошенность.
— Опасность незаконченного роста.
— Альтернатива меньше известного.
— Истоки дискомфорта.

223 Большой друг.

— Религия как устремленность к непостижимости.
— Принуждение посредством страха.
— Увлечение поиском.
— Выбор принуждения или увлечения.
— Связь с непостижимостью.
— Страх и оттенки страха.
— Инстинкт самосохранения.
— Смысл эволюционного страха.
— Трансформация страха.
— Дружба с непостижимостью.
— Самореализация как альтернатива самосохранению.
— Контакт с запредельностью.
— Единство с реальностью.
— Дружественность мироздания.
— Самоограничение и гармоничность.
— Продуктивность продвинутого страха.

224 Книга Урантии и Откровение.

— Отношение к КУ.
— Фильтры в Откровении.
— Сложность работы с Откровением.
— Откровение и эволюция.
— Необходимо исчерпать эволюцию для контакта с Откровением.
— КУ и воздействие Откровения.
— Степень проницания и согласованность с автором.
— Тексты и феномен Откровения.
— Фильтры в текстах.
— Иллюзия понимания.
— Невозможность движения от Истока к следствию для человека.
— Движение от меньшего к большему лишает нас направления.
— Изучение КУ и иллюзорность восприятия.
— Феномен Откровения.
— Уникальность Откровения.

225 Личный опыт рождения Откровения.

— Тексты, Настройщик, Дух Истины.
— Знание книги – еще не обязательно Откровение.
— Личный опыт контакта с текстами КУ.
— Текстовые сложности и работа с оригиналом.
— Свет Откровения.
— Роль группы при контакте с КУ.
— Смысловые нюансы.

226 Отражение Откровения.

— Откровение затеняет иные источники.
— Идеи Откровения.
— Коррекция существующих планетарных идей.
— Открытия Откровения.
— 7-летний цикл Откровения.
— Необходимость действия в отношении Откровения.
— Мысль-слово-действие.
— Опасность фанатизма.
— Интеллект и Откровение.
— Ограниченность интеллекта.
— Библейский подход.
— Опасность догматизма.
— КУ может стать догмой. Откровение догмой не становится никогда.
— Разнообразие подходов к Откровению.
— Ценность индивидуальной траектории в Откровении.
— Связь с Настройщиком уникальна и индивидуальна.
— Связь с Духом Истины ведет к согласованию различных точек зрения.
— Концептуальная иллюзорность.

227 Отношение к текстам КУ.

— Многократный перевод текстов.
— Планетарные переводы текстов.
— Перевод на сайте.
— Искажения оригинального текста.
— Откровение не зависит от ошибок в тексте.
— Рождение догмы. Идолы.
— Зависимость от идолов.
— Проблема идола – неподвижность и фиксация.
— Тексты как идол.
— «Ваш свет должен сиять так, чтобы не привлекать внимания к вам самим».
— Отражение Богоподобия.
— Иллюзия формулы.
— Выход за уровень смыслов. Прозрение.

228 Устойчивость Откровения.

— Рождение Откровения как условие устойчивости.
— Варианты свободы при контакте с Откровением.
— Неизбежность продолжения.
— Динамичность жизни.
— Смысл отрицательных проявлений.
— Уровень идеалов.

229 Откровение и преображение.

— О проявлении Откровения в жизни.
— Свет не имеет локализации.
— Свет Откровения освещает все.
— Реальность не изменяется, но преображается.
— Преображение отношений.
— Различение мотива и преображение реальности.
— Изменение приоритетов.
— Преображение отношения к детям.
— Самосхранение и самореализация.
— Животный и человеческий уровень отношений.
— Самообеспечение и доверие мироздания.
— Контакт с иной личностью как преображение.
— Рожденное не обязательно мое. Это может стать даром.
— Преображение интегрально.
— Мир НЕ «лежит во зле».
— Мир – творение совершенного Создателя.
— Если мы преображаемся, то преображается все вокруг.

230 Знает ли Вселенная обо мне?

— Связь человека и вселенной.
— Мы – следствие Источника.
— Мы – часть реальности.
— Осознание своей частичности.
— Функциональная и сущностная связь.
— Цель восхождения.
— Самореализация.
— Бесконечное восхождение к бесконечному Отцу.
— Смысл и ценность индивидуального опыта.
— Связь с частью и отношение к непостижимому Целому.
— Проявление совершенства в локальности и связь с изначальным совершенством.
— Память, проницание и полнота жизни.
— Отношение к иной реальности как смысл творения.
— Отношение как прием лучшего и отдача лучшего.
— Отдача как условие приема.
— Прощение и любовь.
— Не изучение, но дружба.

231 Неизбежность самораскрытия.

— Восходящие и не восходящие.
— Участие в полноте развития.
— Уникальность самореализации.
— Уникальное восхождение в Хавоне.
— Уникальность встречи с Отцом.
— Слияние Настройщиком и слияние с Духом.
— Пластичность мироздания.
— Выбор траектории восхождения в посмертии.
— Условия восхождения.
— Иллюзия восприятия.
— Все приходит вовремя и по мере развития.
— Изменение масштаба восприятия.
— Необходимость решения для формирования характера.
— Ино-взгляд на происходящее.
— Воля Бога и стремление.
— Стремление к посмертию.
— Устойчивость бытия.
— Уверенность в продолжении.
— Чистота восприятия реальности.

232 Истина ≠ мудрость ≠ знание.

— Как быть с обретенным знанием?
— «Чем чаще вам приходится идти со своим посланием к людям, тем меньше ваша способность жить в согласии с истиной».
— Передача знания. Не истина.
— Идея. Не истина, но мудрость.
— Когда и как проявляется истина в жизни человека?
— Восприятие живой истины и проживание истины.
— Невыразимость проживания истины.
— Ограничения логики.
— Проживание истины как взаимодействие со сверхреальностью.
— Дух Истины как живая истина.
— Проявление истины в контактах.
— Живая истина всегда уникальна.
— Мудрость может быть усредненной.
— «Послание» – это уровень мудрости (или знания) и поэтому не соответствует живой истине.
— Живая истина рождается. Мудрость и знание передаются.
— Живая истина не передается, но проживается.

233 Стремление к совершенству.

— Ценность опыта.
— Снятие напряжения.
— Опыт Сынов-Создателей в эволюционных мирах.
— Стремление к уникальности.
— Бессмысленность копирования.
— Выбор и действие.
— Достижение предела в личном опыте.
— Откровение как бесконечное стремление.
— Наивность эволюционной жизни.
— Опасности догмы.
— Ценность эпохального откровения.
— Стремление к совершенству в дружественном мироздании.

234 Непостижимость любви.

— Термин «любовь» в Откровении.
— Искажения любви.
— Любовь как направление.
— Любовь как высшая форма отношений.
— Реальность как отношение.
— Смысл Творения.
— Любовь как реальность исходных отношений,
— Непостижимость любви на уровне человека.
— Частичность постижения любви.
— Невозможность удовлетворения в любви.
— Исчерпаемость статичной любви.
— Неизбежность динамичности любви.
— Любовь – это всегда развитие.

235 Реакция на любовь.

— Проявление любви – всегда реакция на любовь.
— Любовь не «рождается», но побуждается.
— Самозамыкание в любви и выход в нереальность.
— Ощущение любви всегда приводит к отдаче любви.
— Влюбленность как озарение реальности.
— Любовь покрывает все.
— Неизбежность разочарования после влюбленности.
— Зрелость любви.

236 Любовь и инстинкт.

— Материнская любовь.
— Опасности родительской любви.
— Животная и человеческая фаза жизни.
— Любовь к детям.
— Что мы видим при взгляде на ребенка?
— Ребенок или ожидания?
— Зарождение отношений с ребенком.
— Актуализация личности ребенка.
— Любовь как контакт целостных личностей.
— Любовный резонанс.
— Богоподобие.
— Раскрытие личности и реакция на индивидуальность.
— Ошибка следования по следам.
— Настоящее всегда уникально.
— Вдохновение, но не копирование.

237 Свет любви.

— Любовь включает в себя все.
— Любовь не зависит ни от чего, поскольку изначальна.
— Любовь – это не тело, не разум и не дух.
— Любовь интегрирует, но не разделяет.
— Смысл интеграции.
— Иное отношение к реальности.
— Любовь привносит свет, не изменяя саму реальность.
— Любовь привносит уникальность непроявленного до сих пор.
— Единство и уникальность.
— Свет любви раскрывает инореальность.

238 Отражение любви.

— Поиск любви.
— Компенсация недополученной любви.
— Отношения матери и ребенка.
— Любовь невозможно получить или заслужить. Но можно получать.
— Любовь как бесконечная реальность.
— Отражение любви в жизни как искажение.
— Разделение реальности как отсутствие проявлений любви.
— Чистота любви к нерожденному ребенку.
— Любовь и воля.
— Проявление любви при отсутствии иной личности.
— Связь Бога и человека непосредственна.
— Отношение между Истоком и матерью во время беременности.

239 Отношение и связь.

— Биология и любовь.
— Беременность на уровне человека.
— Искажения во время беременности.
— Отношение матери во время беременности.
— Взаимопроникновение личностей.
— Различение животного и человеческого в нас.
— Отличие отношения и связи.
— Взаимодействие с ангелами. Отношение, но не связь.
— Выражение любви как отражение отношения с Создателем.

240 Что такое любовь.

— Любовь как отношение и интегратор.
— Божество и проявления в нашей жизни.
— Истина-красота-добродетель как восприятие Божества.
— Любовь-милосердие-служение как отдача воспринятой ИКД.
— Смешение животного и человеческого.
— Любовь и секс.
— Восприятие красоты.
— Красота и уродство.
— Разделение лишает любви.
— Любовь и трансформация любой реальности.
— Любовь и ненависть.
— Можно ли «разлюбить»?
— Возникновение любви.
— Реакция на любовь Создателя.
— Проблемы формальной религии.
— Преодоление внешнего для восприятия любви.

241 Цель целостности.

— Стремление к целостности.
— Проявление личности.
— Опыт жизни.
— Формирование нравственного характера.
— Самообладание как путь к любви.
— Эмпатия ментальная и духовная.
— Сборка себя по частям.
— Индивидуальность как сборка себя.
— Осознание-решение-мышление.

242 Стать любовью.

— Любить и быть любовью.
— Спектр любви.
— Становление любовью.
— Как быть любовью?
— Раскрытие любви.
— Всеобщность любви.
— Реакция на любовь.
— Погружение в любовь.
— Поиск сущности любви.
— Стремление к любви как стремление ко всему.
— Прикосновение к любви и уникальность взаимоотношений.

243 Рождение любви.

— Трансформация чувства любви.
— Функциональность семьи.
— Любовь и семья.
— Масштаб семьи.
— Открытость любви.
— Любовь рождается из глубокого понимания мотивов и чувств.
— Невозможно заставить полюбить.
— Проницание как условие рождения любви.

244 Счастье любит тишину.

— Невыразимость счастья.
— Интимность любви как отсутствие любви.
— Вспышка влюбленности и бесконечное влечение любви.
— Внешнее проявление и угасание чувства.
— Любовь невозможно скрыть.
— Любовь неисчерпаема, в отличие от влюбленности.
— Неуловимость истинной любви и отголоски любви.

245 Любовь и влюбленность.

— Влюбленность как открытие.
— Проблемы влюбленности.
— Зрелость любви.
— Расширение реальности на уровне зрелости.
— Проницание Богоподобия.
— Любовь в посмертии.
— Семья как бренный институт.
— Связь земных партнеров в вечности.
— Влюбленность и гормональный фон.
— Любовь на расстоянии.
— Богоподобие как проявление неожиданности.
— Запредельная любовь.
— Любовь между ангелом и человеком.
— Любовь не связана с пространством или временем.
— Исходность любви.

246 Варианты любви.

— Однополая любовь.
— Полноценность любви.
— Ущербность любви.
— Проявление Богоподобия в ЛЮБОЙ личности.
— Ценность выбора.
— Непосредственная связь КАЖДОГО с Богом.
— Нельзя судить другого человека.

247 Концентратор любви.

— Связь с Настройщиком.
— Уникальность проявления Настройщика.
— Принцип несравнимости воздействия Настройщика.
— Спонтанность озарения.
— Преображение реальности.
— Наивность словесных формул в контакте с Настройщиком.
— Настройщик как концентратор всеобщей любви.
— Исток уникальности любви.

248 Ино-жизнь человека.

— Запрос к сверхреальностям.
— Реакция на духовные воздействия.
— Бессознательная жизнь человека.
— Все со всем связано.
— Фазы проявления личности.
— Интенсивность жизни человека.
— Иллюзорность диалогов с духовным миром.

249 Любовь не есть Бог.

— Любовь и Бог.
— Бог есть любовь, но любовь не есть Бог.
— Неопределимость Бога.
— «Разговор о существовании Бога есть отрицание Бога».
— Апофатика.
— Непостижимость любви как реальности Создателя.
— Свет любви.
— Любовь в опыте человека.
— Богоподобие как условие вечной любви.

250 Увидеть Богоподобие.

— Как увидеть Богоподобие.
— Человек и животное.
— Уникальность проявления.
— Путь развития и обретение статуса.

Друзья,
донаты на компенсацию технических, ментальных и эмоциональных затрат автора можно оставить здесь. Спасибо!