Содержание 4

151 Медитация

— Медитация как расширение восприятия.
— Нечеткость границы.
— Исчезновение граничности в медитации.
— Опасности медитации. Пассивность.

152 Энергия и мысль.

— Мысль управляет энергией, но только если подчиняется духу.
— Если нет подчинения духу, то возникает регресс.
— Зов духа не заставляет, но приглашает. Свобода воли нерушима.
— Отношение к телу как пример отношения к энергии на пути восхождения.
— Формирование необходимого телесного механизма как свойство любой личности.
— На уровне человека подобный подход почти не работает.
— По достижении Исходных реальностей мы можем создавать собственное тело.
— Действие и мысль в Раю. Перемещение в Раю во внепространственной среде.
— Личность первична. Энергия обеспечивает волевые устремления личности.

153 Энергия или личность?

— Личностная реальность и энергетическая реальность.
— Искажение усреднения. Гороскопы и астрологи. Отсутствие уникальности.
— Личностное НЕ зависит от энергетического. Наоборот.
— Любая зависимость саморазрушительна.
— Дружба с Иисусом, но не зависимость.
— Зависимость античеловечна.
— Необходимость самоорганизации, самоконтроля и самореализации.
— Собака зависит от энергии поводка. Но то собака.

154 Наука и Откровение.

— Квантовая запутанность.
— Волновые проявления энергии.
— Реальность пространства-времени.
— Энергия пространства.
— Время как возможность достижения.
— Партнерство с Богом.
— Несовершенство дает возможность движения к совершенству.
— Абсонитные типы реальности.
— Вечность и бесконечность не выводятся из суммирования локальностей.
— Вечность и бесконечность не содержат ни времени, ни пространства.
— Термин абсонит (абсолют и финит).
— Абсониты не создания и не Создатели.
— Нелокальность как проявление абсонитности.
— Экспериментальное проявление абсонитности.
— Догма в науке.
— «Нельзя открывать человеку слишком многое, ибо это подавляет его творческое воображение».

155 Искажения, ошибки и роль Откровения в их коррекции.

— Вечный Сын, Сын-Создатель и ошибка по факту, но правота в духе.
— Вечный – абсолют и НЕ может проявить себя в локальности.
— Неизбежность Сынов-Создателей.
— Непонимание миссии Иисуса в отношении иных миров.
— Много из сказанного Иисусом не адресовано собеседникам, а точнее не только им.
— Иисус закончил свою миссию ДО крещения.
— Слова Иисуса для локальной вселенной.
— Концепция Вечного Сына не оставила следа в земной истории.
— Ученики ставили подпись в честь учителя. Так Иисус стал вторым членом Троицы.
— Отсутствие отличий между Духом Истины и Святым Духом в христианстве. Проблема.
— Дух Истины должен работать для каждого нового поколения.
— Диссонансы при контакте с текстами Откровения естественны.
— Проблемы «изучения» Откровения.
— Цель Откровения – усиление космической проницательности.
— Метод: усиление связи с Настройщиком и Духом Истины.
— Синергия при контакте с Откровением.
— Необходимость свободы при контакте с Откровением.

156 Получая, отдавай. Отдавая, получай.

— Просьба к Богу. Бесполезно просить о прощении, если мы не можем прощать.
— Прием энергии как результат отдачи.
— Отдача как условие обретения отдаваемого.
— Настройщик как чистая энергия.
— Активация связи с Настройщиком. Работа с Откровением.
— Стремление как условие обретения через отдачу.
— Проявление как результат отдачу.
— Любовь как реальность Создателя.
— Влюбленность как восприятие реальности любви.

157 Что такое случай?

— Случай как непознанная закономерность.
— Случайность как качество проницания реальности.
— Уровень невежества и уровень понимания.
— По мере развития человека случайности уходят в область Запредельности.
— Удача и неудача.
— Азартные игры как игра с нулевой суммой. Случайность в современной жизни.
— Страстное желание получить нечто за ничто (удача) и страх получить ничто за нечто.

158 Персонификация случая.

— Случай как проявление «высшего».
— Троднопостижимое не является сверхъестественным.
— Важность ментальной работы.
— Случай как проявитель нежелания делать тяжелую ментальную работу.
— Зависимость от случая как неэффективность ментальной работы.

159 Наука, религия и случайность.

— Наука и религия не противоречат друг другу.
— Чистая наука и религия.
— Религия и идеология. Догмы.
— Наука помогает снимать случайность в материальном мире.
— Поэтому есть и путь снижения случайности в умозрительных отношениях.
— Философия и случайность.
— Религия и случайность. Плоды религии как вариант снятия случайности.

160 Дружба с непостижимостью.

— Счастливые случайности.
— Невозможность полной систематизации.
— Реальность всегда больше нашего представления о реальности.
— Вместо страха случайности мы испытываем радость жизни.
— Страх неопределенности и дружба с непостижимостью.
— Доверие реальности.
— Где доверяем мы, там доверяют нам.
— Попытка управления случаем. Магия.
— Примитивность магии – попытка не дружить, но заставить, сломать.

161 Случай как стимул к развитию.

— Случай и возникновение идеи Бога.
— Политеизм, генодеизм, монотеизм.
— Непостижимость как стимул к развитию.
— Вселенная закона и порядка, пусть и неосознаваемая в полной мере.
— Необходимость тяжелого интеллектуального труда.
— Соблазн догмы.
— Научные и религиозные догмы.
— Иллюзия наказания со стороны Бога.
— Несостоятельность догмы при понижении интенсивности интеллектуального труда.
— Реальность как бесконечное раскрытие. Остановка не допустима.
— Догматизм как регресс.
— Пример регресса в нашем мире.
— Экспериментальность планеты.
— Позитив как заживление ткани в атмосферном мире.
— Негатив – регресс к растительной форме жизни. Образование вируса.
— Компенсатором вируса должна послужить адамическая форма.
— Недостаток адамической крови и агрессивность вирусов на планете.
— Общая закономерность – наличие экспериментальных планет.

162 Искусство жизни.

— Баланс случайностей и закономерностей.
— Искусство жизни.
— Баланс развития и закономерности.
— Разный масштаб восприятия как метод сочетания случайностей и закономерностей.
— Пример с каплей и рекой.
— Разномасштабное время.
— Произвольный масштаб времени как инструмент сочетания случайностей и закономерностей.
— Искусство жизни как поиск зоны комфорта в разном масштабе реальности.
— Случайность как мера невежества (или развития).
— Необходимость актуализации личности для снятия напряжения между случайностями и закономерностями.
— Пример SPA. Случайность пузырьков и закономерность контакта с ними.
— Случайность растворяется в большем масштабе.
— Любовь Бога как закономерность.
— Случайность как потеря общей закономерности в виде любви Бога.
— Страдание зависит от конкретного выбора конкретного человека.
— Наша реальность может быть любой, в том числе и совершенной. Здесь и сейчас.
— Случайности нельзя воспринимать как закономерности.

163 Совершенство и страдание.

— Что такое зло или страдание?
— Почему смерть для нас зло? Невежество в отношении посмертия.
— Необходимость проживать эту жизнь. Смысл жизни.
— Потеря в вечности. Уникальность опыта.
— Смысл войны.
— Избавление от дегенеративности.
— Договороспособность.
— Война как стимул развития.
— Случайная смерть не конец.
— Совершенство подтверждается фактом присутствия совершенных существ на планете.
— Жители Хавоны и Завершители на планете.
— Эта реальность и совершенна тоже.
— Совершенство для человека остается невидимым и недоступным.
— Длительность человеческой жизни незначительна, чтобы понять происходящее в полной мере.
— Для достижения совершенства его не нужно «искать», нужно измениться.
— Проблемы базового дохода.
— Необходимость развития как условие стремления к совершенству.
— Мы различны и поэтому реальность для нас различна.
— Изменение себя приводит к трансформации реальности, в том числе и к контакту с совершенством.

164 Закономерности мышления. Почему негатива больше?

— Закономерности мышления. Негативные мыли.
— Мысль женского рода.
— Мысль любит наряжаться, но не любит переодеваться.
— Форма мысли.
— Слово как форма мысли.
— Форма фиксирует мысль, но одновременно утяжеляет ее.
— Для изменения мысли необходимы другие мысли.
— Метод избавление от привязки к форме.
— Роль письма.
— Фиксация на негативе как генетическая память.
— Наш разум качественно такой же как и у дикаря.
— Удача для нас естественна, а неудача вызывает напряжение и запоминается.
— Решение проблем и зависимость от наличия проблем.
— Негатив как необходимость.
— Видение плюса при наличии проблем, как признак психического здоровья.
— Чистая мысль и динамичность мысли.
— Сложности контакта с чистой мыслью.
— Интеллект работает с формой мысли. Разуму доступны мысли без формы.

165 Реальна ли реальность?

— Объективная реальность. Загадка Шопенгауэра. Солипсизм.
— Можно ли говорить о реальности вне моего восприятия этой реальности?
— Стадии отношения к реальности.
— Душа как отражение человека.
— Реально то, к чему я имею отношение.
— Самосознание личности.
— Иносознание как объективная реальность.
— Реальность запредельности.
— Восприятие инореальности или проекция на инореальность известной реальности?
— Инореальность как вечный движитель развития.
— Необходимо измениться самому для восприятия инореальности.
— Реальность всегда больше моего текущего представления о ней.
— Реальная связь с непостижимой реальностью.
— Наделение иных типов реальности понятными атрибутами всегда приводит к ошибке.
— Высшее не питается низшим. Высшее помогает низшему стать иным.
— «Как вверху, так и внизу». Бессмысленность аналогии.

166 Гениальность и качество жизни.

— Прозрение запредельности и сложность жизни.
— Как возникает творчество.
— Вдохновение, озарение как раскрытие запредельности.
— Прозрение ограничено моронтийным уровнем.
— Невозможность увидеть духовные реальности.
— Исток напряжения гения.
— Гениальность как полная самореализация.
— Невозможность проявления запредельности в материальной реальности.
— Моронтийная музыка. Прерывание исходного непрерывного потока.
— Музыка на земном уровне как сочетание фрагментов.
— Сложность самореализации при контакте с Запредельностью.
— Самоубийство как выражение конфликта между ощущаемым и невозможностью выражения.
— Продолжение контакта с уходящими в посмертии.
— Музыка мыслей.
— 70 органов чувств в моронтии (вместо 12 земных).
— Ничего страшного ни с кем из нас не происходит.
— Сложность отрицания.
— Стремление к изменению.
— Золото превращается в черепки потому что становится якорем.
— Исчерпаемость материального и неисчерпаемость стремления.

167 Что делать в отсутствие желания делать?

— Что делать, если нет желаний?
— Человек может изменить состояние безысходности.
— Навык работы с вниманием.
— Преодоление рутины.
— Рутина не может ограничить разум.
— Вопросы «Почему» или «Что дальше» как выход за горизонт.
— Расширение внимания, рыхление ментальной почвы и контакт с ангелами.
— С нами всегда происходит то, что необходимо.

168 Жизнь как игра.

— С нами происходит то, что необходимо.
— Мы не живем гладкую жизнь.
— Первая задача посмертия – научиться видеть связность материальной жизни.
— Значимое в жизни – это то, что приводит к изменению и развитию.
— Любой минус – это всегда стимул к изменению.
— Любая неожиданность в жизни – следствие невозможности увидеть непрерывность жизни.
— Реакция по шаблонам как экономия энергии.
— Изменение шаблонов. Стремление к инаковости.
— Жест первичен по отношению к слову.
— Инаковость открывает путь к иной реальности.
— Новое вино и старые мехи.
— Воспринимать новое в старых шаблонах невозможно.
— Игровая жизнь. Эмбриональность материальной жизни.
— Подвижность проявлений как сущность жизни.
— Бессмысленность классификации людей. Человек уникален.
— Жизнь как игра.
— Игры с ненулевой суммой. Сотрудничество.
— Шаблоны удобны, но смертельно удобны, поскольку делает нас одинаковыми.
— Реальность любви.
— Коррекция ошибки как уникальный опыт.
— Ценность мнетальной мобильности.

169 Исправление ошибки.

— Ошибка возникает ПОСЛЕ осознания последствий.
— Ошибка в нашем восприятии – всегда дело прошлого.
— Смысл ошибки именно в возникающем смысле.
— Извлечение смысла делает ошибку продуктивной.
— Динамичность реальности. Реакция на истинную реальность.
— Истинная реальность всегда больше доступной реальности.
— Большая реальность не достигается, но раскрывается.
— Воля Отца и воля человека.
— Исполнение воли Отца как согласие с максимальной реальностью
— Большее позволяет видеть меньшее и минимизировать ошибки.
— Смысл восхождения как расширение реальности.
— Восхождение начинается с момента рождения души.

170 Бесплодность матрицы.

— Идея матрицы как ограничение развития.
— Идея должна приводить к сверх-идее.
— Идея не должна приводить к привязке.
— Правильное только тогда, когда оно ведет к сверх-правильному.
— Поскольку авторы (братья Вачовски) стали сестрами, изменили свой физический мир, но не придумали ничего нового, то и идея матрицы становится бесплодной.

171 Проблема удобства жизни.

— Удобство точки зрения.
— Человек верит не в истину, но в то, что ему удобно.
— Удобство определяется уровнем образованности, культурой, традицией и подобным.
— Откровение не создает удобства, но раскрывает динамичность реальности.
— Реальность беспредельна.
— Доверие к текстам Откровения.
— Однозначные выводы всегда вызывают вопрос об адекватности.
— Стремление к однозначности вызывает потрясения.
— Игра как бесконечная вариативность реальности.
— Изменчивость внутренних убеждений.
— У Иисуса нет догматов.
— Панический страх случайности приводит к потере жизни в течение жизни.
— Любая жесткая последовательность говорит о неуверенности в собственных силах.
— Нетерпимость и фанатизм как признаки невежества или сомнения в собственных убеждениях.
— Истина не требует ни оправдания, ни защиты.
— «Защитник» истины истины не знает.
— Жесткие формы жизни бессмысленны.
— Фиксация — путь самоуничтожения.

172 Гарантия от планетарных катастроф.

— Почему происходит разделение человечества.
— Разделение как поиск зоны комфорта.
— Изоляция и деградация.
— Расширение границ при объединении людей.
— Смысл забора.
— Динамичность границ.
— Сегрегация как динамичность.
— Незрелость и сегрегация.
— Медицина занимается только телом. Но человек не сводится к телу.
— Гарантия от катастроф – обещание Сына-Создателя вернуться на эту планету.
— Гибель планеты не означает смерти цивилизации.
— Жизнь человека может прерваться. Цивилизация неуничтожима.

173 Безопасность и доверие.

— Наука и научный метод.
— Алгоритм и воспроизводимость как научный подход. Объективность.
— Духовное взаимодействие как субъективное отношение к непостижимости.
— Различный взгляд на реальность.
— Ограничения научного подхода. Воспроизводимость как критерий.
— Ненаучность психологии и смежных дисциплин.
— Защита данных.
— Вселенная – открытая книга.
— Доверие как норма отношений.
— Недостаток доверия приводит к вариантам безопасности.
— Человеческие и звериные отношения.
— Сопротивление с т.з. Иисуса. Различения зверя и человека.
— Первично доверие. А если нет, то отношения звериные.
— Отличие Нагорной Проповеди и Евангелия.
— «Лучше страдать от несправедливости, чем быть виновной в ней.» Сократ и Иисус.
— Активное учатие и пассивная адаптация.

174 Ошибка манипулятора.

— Что происходит в мире с т.з. Откровения.
— Почему происходит разделение людей?
— О страхе и несвободе.
— Внешний и внутренний мир человека.
— Человек исходно свободен.
— Свободная воля.
— Человек может мыслить о том, что не ощущает.
— Дар личности – абстрактное мышление.
— Динамичность человека.
— Свобода внутри.
— Кесарю кесарево, Богу Богово.
— Манипулятор всегда ограничен в обзоре, поэтому всегда ошибается.

175 Преображение и свобода.

— Откровение Иоанна Богослова.
— Прививка как «печать».
— Проблема Иоанна. «Любимый ученик». Искажения.
— Текст апокалипсиса. Исправления, сокращения, искажения.
— Внезапные изменения.
— Преображение как внезапные трансформации.
— Понижение концентрации отрицательного при расширении реальности.
— Внешнее не определяет внутреннее содержание человека.
— Уникальная личность остается уникальной.
— Неприкосновенность свободной воли.
— Свобода и страх свободы.
— Наследство Люцифера и Калигастии. Безудержная и несвоевременная свобода.
— Человек становится зверем при избыточном ресурсе.
— Стремление к избытку происходит при внутренней пустоте.
— «Роскошь удовлетворяет только нищих, да и то лишь на мгновение».
— Зависимость как животная черта.
— Не заботтесь о дне завтрашнем.
— Живите свободным.
— Порочность жесткого плана.
— Жизнь человека в предчувствии непостижимости.
— Дружба с непостижимостью.

176 Развивается ли дух?

— Актуализация личности.
— Подвижность духа.
— Развитие духовных существ и инволюция духовных существ.
— Причина развития духа – реальность развивающегося Верховного.
— Ангелы как развивающиеся духи.

177 Кто такой Тарсянин?

— Личное наименование апостола Павла.
— Самозванец, декларативность, искажение учений Иисуса, авторство церкви.
— Не видел Павла как исток чего-то значимого.
— У Павла есть ценное. Несомненно. Но немного. И нужно искать.
— Запутавшийся человек. Подмял Петра.
— Хороший организатор. Но и только.
— Великий Учитель (как и Моисей). Но очень слабое отношение к духовной реальности.
— Не христианство, но павлинизм.
— Годовой круг богослужений и частота цитирования Павла, а не Евангелий.
— Разрешение психологического напряжения от давления Павла через полушутливое и панибратское наименование Павла Пашей Тарсянином.

178 Вирус, смерть и качество мышления.

— Предпосылки пандемии.
— Недостаток адамической плазмы.
— Вирусная форма, регресс.
— Самотрансформация посредством изменения качества мышления.
— Смерть и эмоции.
— Ангелы не эмоциональны.
— Эмоции не должны затмевать разум.
— Смерть как освобождение. Аккуратность подхода.
— Отсутствие опыта земной жизни невосполнимо.
— Качественное мышление охватывает иные пласты реальности.
— Уровень решений низок, потому что решение привязано к конкретному уровню.
— Тело как инструмент. Необходимость эффективного инструмента.
— Адекватный имунный ответ.
— Прививки и ответственность выбора.

179 Ценность каждого.

— Ценность каждого жителя планеты.
— Сократ и Платон.
— Каждый живущий оставляет уникальный след.
— Каждый достоин воспоминаний.
— Калигула и ценность жизни даже отвратительных персонажей.
— История планеты – это история уникальных планетарных личностей.
— Каждый приносит и положительное, и отрицательное, но уникальное.

180 Воплощение ангела.

— Ангелы не воплощаются, но могут становиться видимыми.
— Функции резервистов.
— Резервный корпус предназначения.
— Помощь ангелов в отношении резервистов.
— Не бывает ангелов в человеческом облике.

181 Известна ли структура мироздания?

— Структура мироздания известна, но не общедоступна.
— Доступность к структуре определяется уровнем развития.
— Космология доступна человеку.
— Исследование реальности.
— Интерпретация данных наблюдений.
— Структура определяется уровнем развития разума.
— Структура описана в Откровении детально.
— Мироздание открыто.
— Мы – свободные сыны Бога с полным доступом, но по мере развития.

182 Планетарный карантин.

— Связь всех небесных тел.
— Контуры связь.
— Живой организм вселенной.
— Изоляция «больных» участков.
— Мы больны вследствие восстания Люцифера 200.000 лет назад.
— Карантин как отключение контуров.
— Время на восстановление «заболевшей» структуры.
— Суд над Люцифером как условие раскрытия контуров.
— Действующий контур архангелов на планете.
— Контур Настройщиков.
— Посетители планеты.
— Планета изолирована как цивилизация, но не изолирована как часть структуры.

183 Смысл непознанного.

— Смысл непознанного – развитие человека и человечества.
— Если нет развития, то нет и смысла в наблюдении.
— Наблюдение ангелов в момент ухода с планеты как этап развития.
— Интерпретация и искажение наблюдения.
— Наблюдение настоящего трансформирует наблюдателя в светлую сторону.
— Близнецы Алфеевы и Иисус. Трансформация только в результате контакта без понимания происходящего.

184 Рождение в Духе.

— Рождение в духе как снятие барьеров.
— Связность реальности как признак рождения в духе.
— Плоды духа как проявление неразрывной и эффективной связи со сверхреальностью.
— Свет, иначе освещающий привычную реальность.
— Выполнение воли Бога как рождение в Духе.
— Согласованность со всей реальностью.
— Обращение с внутренним светом.
— Свет не должен ослеплять и не должен привлекать к нам самим.
— Искусство жизни.

185 Продолжение в посмертии.

— Рождение в Духе в посмертии.
— Жизнь и ближайшем посмертии дается во многим авансом.
— Выход в посмертие – это еще не вечная жизнь.
— Нечеткость мотива в течение материальной жизни. Влияние животного наследства.
— Авансовый выход в посмертие необходим для четкого анализа мотива.
— Восхождение как качественный процесс.
— Ограниченность опыта в материальной реальности.
— Глубина отношений как бесконечность и вечность.
— Построение отношений.
— Различение уникальности как путь к глубине контакта.
— Все достойное продолжения будут реализовано.
— Пустот в актуализации личности нет и быть не может.

186 Сохранение души.

— Сохранение души как задача жизни.
— Рожденный в духе уже спасен.
— Душа как средство индивидуальной непрерывности.
— Непрерывность реальности.
— Мы спасены вследствие непрерывности реальности.
— Нелокальность реальности в науке.
— Материнский инстинкт как проявление непрерывности реальности в опыте.
— Душа как посредник между различными уровнями реальности.
— Связь души с духом и с разумом человека.
— Восприятие души через связь с разумом.
— Дискомфорт души и реакция человека.
— Душа дает знать о проблемах до серьезного повреждения.
— Напряжение души и сложность преодоления дискомфорта.
— Пример с палачом. Искажение души в профессии.
— Поиск по жизни как реакция на дискомфорт души.

187 Появление Откровения.

— Почему Откровение появилось именно сейчас?
— Время появления Откровения – это отражение уровня развития цивилизации.
— Появление интегральных схем. Предтеча интернета. Гарантия сохранения Откровения.
— Любые времена – темные, а процент рождения «светлых» более-менее постоянен.
— Гибкость в отношении времени появления Откровения.
— Пример отношения к появлению текста. Карандашный текст.
— Роль Промежуточных в приеме текстов.
— Наличие нескольких потенциальных источников Откровения.
— Связь с людьми для проявления смысла текстов.
— Невозможность получения Откровения в России 20-го века. Исторический контекст.
— Переводы как первые шаги планетарного Откровения.

188 Смешение рас.

— Цель смешения рас.
— Человек развивается при движении на север (более сложные условия) и деградирует на юге (более простые условия).
— Смешение произойдет, но на протяжении длительного времени.
— Метод смешения. Брать аборигенов в более развитые общества и после образования обязательно посылать назад в свои страны для обучения местных.
— Школы Адама и школы Калигастии.
— Эффективность по результату, но не по времени.
— Планетарная семья.
— Варварство как подавление одного пола другим.

189 Масштаб Люцифера.

— Тематика восстания Люцифера.
— Избавление от предубеждений в отношении Люцифера.
— Несостоятельность библейских и христианских концепций.
— «Бессильность» Бога в отношении Люцифера. Наивность представлений.
— Масштаб Люцифера.
— 1 триллион миров в Сверхвселенной и 1000 миров в Системе, которую возглавляет Люцифер.
— Эволюционный мир считается обитаемым с момента появления воли человека.

190 Кто такой Люцифер?

— Ланонандеки создаются и действуют только на уровне локальной вселенной.
— Ланонандеки – управляющие либо отдельными мирами, либо Системами.
— В Небадоне Ланонандеков 12 миллионов.
— Ланонандеки проходят подготовку и распределяются по категориям.
— Люцифер был в числе 100 лучших Первичных Ланонандеков.
— Люцифер правил Системой 500.000 лет до восстания.

191 Люцифер и восхождение.

— Война и сохранение жизни.
— Смерть тела и убийство человека.
— Неуничтожимость личности.
— Люцифер и сражение за душу.
— Ланонандеки превосходят человека. Доводы Люцифера сложны для опровержения.
— Человек – существо восходящее.
— Ланонандеки (и Люцифер) не восходят; они служат только в локальной вселенной.
— Но Люцифер вовлекает в восстание и тех, кто обладает возможностью восхождения.
— Это говорит о качествах Люцифера. Блестящий управляющий.

192 Истоки зла.

— Как возникает зло, если Бог есть любовь?
— Исходное совершенство может творить только совершенство.
— Хавона как совершенное выражение совершенного Создателя.
— Недостаток исходного совершенства. Невозможность становления совершенными.
— Неполнота совершенства и методы разрешения.
— Достижение совершенства как компенсация исходного совершенства.
— Участие в самопретворении. Партнерство с Создателем.
— Фильтры пространства и времени.
— Любовь Создателя и возможность достижения совершенства.
— Актуализация всех доступных потенциалов на уровне в пространства-времени как достижение совершенства.
— Неизбежность ошибки в несовершенной реальности.
— Реакция на ошибку.
— Повтор ошибки как актуализация зла.
— Возможность актуализации зла исчезает только в Хавоне.
— Зло здесь потенциально. Мы находимся в поле потенциального зла.

193 Ошибка, зло, грех, порок.

— Актуализация зла из-за сознательного повтора ошибки, которая возникает вследствие неполноты.
— Достаточность потенциального зла.
— Намеренный повтор ошибки и актуализация зла.
— Зло не персонифицировано.
— Актуализированное зло должно быть одноразовым.
— Умножение зла.
— Повтор зла – грех. Сознательный выбор известного зла.
— Порок – жизнь в привычном грехе.
— Люцифер прошел все стадии от ошибки, через зло и грех, к пороку.

194 Полнота совершенства.

— Актуализация зла возможна везде в пространстве-времени, вплоть до Хавоны.
— Возможность достижения совершенства.
— Контакт исходного совершенства и обретенного совершенства приводит к полноте совершенства.
— Достижение совершенства не обязательно связано с восхождением.
— Люцифер не учитель.
— Учитель приводит к трансформации ученика и формирует возможность достижения. Преподаватель только передает знания.
— Люцифер – только администратор.

195 Эволюция и фактор времени.

— Эволюция и развитие.
— Полнота жизни и актуализация всех потенциалов.
— Человек может обучаться думая, а не только делая.
— Вода как универсальная субстанция в мироздании.
— Проклятие избыточного ресурса.
— Привязанность к материальному.
— Недостаток избыточного ресурса как потеря возможности достижения.
— Лишение человека фактора времени.
— Реализация потенциалов и достижение как смысл жизни.
— Неполнота реализации в жизни.
— Условие воскресения ребенка ПОСЛЕ прихода биологических родителей.
— Интегрально, Люцифер предложил избавиться от времени.

196 Предпосылки декларации Люцифера.

— О восстании знали заранее. Но реакции не было.
— Люцифер, Сатана, Дьявол (Калигастия), Аввадон, Вельзевул – разные личности.
— Как и почему поверили Люциферу? Блестящий управляющий.
— Безошибочность Люцифера до восстания.
— Манипуляция. Правильно, но несвоевременно.
— Несвоевременность действия.
— Пример с несвоевременным убеждением.
— Фактор времени. Недопустимость преждевременного действия.

197 Декларация Люцифера.

— Отсутствие Всеобщего Отца. Люцифер не восходит.
— Отсутствие судей и принципа разделения властей.
— Восходители. Завершители и возвращение в эволюционные миры.
— Довод Люцифера о возвращении Завершителей как доказательства отсутствия Рая и иных уровней.
— Завершители не рассказывают о Райских реальностях потому, что невозможно ничего передать несовершенным существам.
— Автономность локальных систем.
— Сын-Создатель и статус Сына-Владыки.
— Посвящения Сына-Создателя как условие обретения статуса Сына-Владыки.
— Прекратить восстание может только Сын-Владыка, но не Сын в статусе наместника.
— Автономность систем под руководством Люцифера – «друга людей и ангелов».
— Необходимость разделения ветвей власти.
— Бессмысленность плана восхождения и подготовки восходителей.

198 Ход восстания Люцифера.

— Безудержное самоутверждение.
— Восстание в нашем мире.
— Работа Калигастии до восстания. Телесный персонал.
— Калигастия и Люцифер.
— Несвоевременное предоставление свободы несовершенным существам.
— Свобода и своеволие.
— Истинная и ложная свобода.
— Свобода и самоудовлетворение. Презренное рабство.
— За Люцифером пошли 37 миров (из 607).
— Продолжительность восстания около 2 лет в системном времени и около 7.5 лет на земле.
— Люцифер и Гавриил. Война на небесах.
— Софистика Люцифера.
— Отрицая Источник всего, то мы становимся ничем.
— Отрицание Всеобщего Отца приводит к самоотрицанию.
— Уход в иллюзию. Самоуничтожение.

199 Реакция на восстание Л.

— Отношение Сына-Создателя к восстанию и Люцифера.
— Формальное прекращение восстания Иисусом на горе Ермон.
— Отношение родителя и дитя.
— Суть родительского начала в любви.
— Создатель НЕ судит свое создание.
— Родитель НЕ наказывает своих детей.
— Правосудие неминуемо, но только по мотиву.
— Суд в мироздании. Проявление нас самих для нас самих.
— Подсудимый должен согласиться с вердиктом.
— Человек не всегда видит свои истинные мотивы.
— Сверхвселенная с избытком милосердия.
— Милосердие может быть избыточным, правосудие отличается точностью.
— Доводы Люцифера в отношении собственной правоты со ссылкой на Сына-Создателя.
— Прощение как выражение слабости с точки зрения Люцифера.
— Отключение контуров во время восстания.
— Каждый должен сделать свой выбор в отношении восстания. Только тогда восстание может быть прекращено.

200 Восстание Люцифера и наш мир.

— Пассивность Люцифера в настоящее время.
— Калигастия активен.
— Калигастия неподсуден до тех пор, пока есть нуждающиеся в помощи Калигастии.
— Уничтожение Калигастии пока невозможно.
— Калигастия не воздействует на разум или волю человека.
— Одержимость была до Пятидесятницы.
— Запрос на зло и «помощь» Калигастии.
— Божественная Попечительница и актуализация зла.
— На планете должно быть проявлено максимальное зло для более четкой ориентации в реальности для каждого человека.
— Противостояние Калигастии.
— Вера и Настройщик как барьеры перед воздействием Калигастии.
— Вера как стремление за горизонт.
— Мы свободы в партнерстве с Богом.
— Путь восхождения и нравственное начало.
— Свобода и повышение самоограничения.
— Со свободой нужно уметь обращаться.
— Недопустимость подавления.
— Истинная свобода как стремление к Создателю.
— Эгоизм и свобода несовместимы.
— Безудержная свобода человека (или Люцифера) как путь в пропасть.

Друзья,
донаты на компенсацию технических, ментальных и эмоциональных затрат автора можно оставить здесь. Спасибо!