Содержание 3

101 Телесные конфликты.

— Невозможность контроля тела человеком
— Причина в том, что мы несем животное наследство
— Мы не создаем тело, но получаем его извне, поэтому нет возможности полного контроля.
— История катастроф на этой планете. Планетарный Князь и Адам с Евой.
— Наше тело должно было обладать большей естественной чувствительностью к духовным проявлениям.
— Необходимость адамической крови.
— Источник конфликта между материальной и духовной природой.
— Смешение телесных побуждений и духовных явлений.
— Религиозные догмы и акцент на вопросах телесных проявлений.
— Нормальные телесные проявления НЕ оказывают влияния на духовные развитие.
— Чрезмерность телесного вызывает проблемы из-за потери ориентации на настоящее и увлечение животными проявлениями.

102 Реальны ли сверхспособности?

— Динамика эволюционного развития человека;
— Адамическая кровь и ее влияние;
— Предел эволюционного развития;
— Активация интеллектуального развития после прихода Адама;
— Развитие интеллекта;
— Первые этапы ЭСЖ. Расширение диапазона зрения и слуха;
— Непосредственный контакт с Промежуточными;
— Изменение энергетического диапазона и кардинальное изменение реальности;
— Возможность изменения восприятия на любом этапе развития;
— Проблемы индивидуальных прорывов в области сверхспособностей;
— Проблема неравномерного развития.

103 Ценность целостности.

— Неспособность контролировать прорывы в запредельность на материальном уровне.
— Ценность материальной жизни.
— Необходимость проживания материальной жизни.
— Полнота материальной жизни как фундамент на всю вечность.
— Прорывы возможны, но их необходимо контролировать.
— Ценность целостности проявления человека в течение материальной жизни.

104 Переход в посмертие.

— Что делать после физической травмы?
— Зависимость от телесных проявлений – чисто животное качество.
— Животное не осмысливает боль.
— Человек может управлять болью и даже направлять боль на развитие.
— Момент травмы проявляет нас для нас самих. Мы либо животное, либо человек.
— Человек может управлять болью разумом.
— Результат прохождения через управление болью — активация иных сторон реальности.
— Травма – не результат замысла.
— Эволюционный мир полон случайностей. Проблемы неизбежны.
— Человек может стать либо животным, либо более человечным.
— Полнота опыта как смысл бытия.
— Необходимость открытости к любому опыту в течение жизни.
— Наличие души и ответственность за взращивание души.
— Душа не питается телесными проявлениями.
— Почему возможен уход при наличии травмы.
— Убить себя, чтобы сохранить душу.
— Иногда физическая смерть – благо для сохранения души. Сложность концепции.
— Эвтаназия как метод продолжения жизни.

105 Иллюзия нисхождения человека.

— Можно ли говорить о человеке как нисходителе?
— Проблемы эзотерики.
— Почему не было эзотерики во времена Сократа.
— Наша жизнь не только уникальная, но еще и первая.
— Результат взаимодействия человека и различными влияниями.
— Роль Настройщика и роль серафимы (идея нисхождения).
— Излияние Духа Истины и приходе Настройщика в любой нормальный разум.
— Настройщик – это связь со всей реальностью.
— Серафима нисходит. Подобное может быть проявлено в разуме человека как собственное нисхождение.

106 В здоровом теле здоровый дух?

— Корреляция между здоровым телом и здоровым духом. Без догматов.
— Тело как инструмент, механизм выражения уникальной личности.
— Личность выражает себя посредством индивидуальности в разных типах реальности.
— «Правильный образ жизни» не существует, поскольку он безоценочен. Нельзя оценить уникальность.
— Но личности связаны через стремление к совершенству.
— Здоровое тело возникает только в триединой гармонии: тела, разума и духовных устремлений.
— Роль внешних методик. Возможен опыт, но не полнота.
— Неизбежность личностной трактовки реальности.
— Гармоничность выражает здоровое тело и здоровый дух.

107 Преображение.

— Личность как совершенная реальность.
— Абсолютное совершенство не может быть проявлена в ограниченной реальности.
— Неизменность личности как сумма актуальности и потенциальности.
— Индивидуальность.
— Актуализация личности как интегральный подход.
— Преображение как рождение в духе.
— Идеология и преображение.
— Преображение как проявление совершенства в нашей жизни.

108 Защита и доверие.

— Защита как проявление недоверия к реальности.
— Недоверие как антипод реальности.
— Богоподобие как отдача.
— Защита приводит к меньшей реальности личности.
— С чем борешься, тем и становишься.
— Защита на зверином уровне.
— Защита возможна при столкновении с не-человеком.
— Критерий человеческого – возможность договариваться.
— Все реальность дружественна.
— С нами ничего не может случиться по-настоящему ужасного.
— Мы принадлежим вечности, если актуализируем личность.
— Необходимость роста. Защита фиксирует и лишает роста.

109 Нежить и свет жизни.

— Трансформация органов чувств в ЭСЖ.
— Текущие изменения человека.
— Генетика циклов проявления адамической крови.
— Активация истинной сути каждого из нас.
— Проявление зла.
— Невозможность борьбы со злом.
— Зло должно изживать себя.
— Проявление зла и самоколлапс зла.
— Активация нежити для преодоления зла.
— Всплески противоположного. Проявление света.
— Физическая трансформация на физическом уровне.
— Дар человека и обращение с ним.
— Дети и современное образование.
— Космически значимые проявления ребенка и реакция родителей.
— Свет может стать тьмой.
— Проблема Иуды. Обращение света в тьму через самолюбование.
— Внезапные изменения в обе стороны.
— Преображение и падение как факты нашей жизни.

110 Кто такие Ангелы?

— Исследование ангельских категорий.
— Почему мы можем говорить об Ангелах?
— Откровение как непревзойденный источник знаний об ангелах.
— Как возникают Ангелы?
— Человек как низшая форма жизни, способная знать Создателя.
— Преимущество человека как существа, способного обрести максимум опыта при восхождении к Истоку.
— Если мы можем знать Создателя, то должна быть связь с Источником.
— Виды связи с Источником. Внутренняя связь и внешняя опосредованная связь, выраженная через ангельские категории.
— Ангелы как помощники проявления связи с духовными реалиями.

111 Категории ангелов.

— Ангел – женского рода.
— Происходящие от Отца и Вечного Сына обозначаются местоимениями мужского рода.
— Происходящие от Бесконечного Духа обозначаются женскими местоимениями.
— Ангелы воплощают в себе заботу и милосердие в восприятии двуполых существ.
— Ангелы и архангелы. Разные типы существ.
— На уровне локальной вселенной: серафимы, херувимы, сановимы.
— На уровне сверхвселенной – секонафимы.
— На уровне Хавоны – супернафимы.

112 Происхождение ангелов.

— Организация локальной вселенной и формирование живых существ в локальной вселенной.
— Сын-Создатель и Божественная Попечительница.
— Дуальный источник жизни в локальной вселенной.
— Индивидуальное выражение Сына-Создателя и Божественной Попечительницы.
— Материальные Сыны и ангельские категории.
— Ангелы продолжают создаваться.
— Ангелы создаются в группах по 41.472 существа. Кратность 12.

113 Ангел и человек.

— Сравнение человека и ангела.
— Ангелы лишь чуть выше человека.
— Ангелы не материальны.
— Ангелы и отношение к пространству.
— Ангелы полностью воспринимают человека непосредственно.
— Ангелы и человеческие нечувственные эмоции человека.
— Ангелы и отношение к человеческому искусству, поэзии, музыке, юиору.
— Юмор и уровень развития. Роль Адамической крови.
— Юмор без уничижения как уровень восприятия ангелов.
— Близость ангела и человека.
— Ангел и непонимание эмоции страха, беспокойства, тревоги.
— Ангелы не имеют детства.
— Отсутствие страха как условие более плотного контакта с ангелами.
— Выход из страха: расширение масштаба восприятия и извлечение смыслов из происходящего.

114 Развитие ангелов.

— Серафимы не имеют «детской» жизни.
— Серафимы функционально взаимозаменяемы.
— Серафимы наиболее однородны как категория.
— Ангелы стремятся на более глубокие уровни служения, вплоть до контакта с человеком.
— Серафимы-хранители. Максимум набор опыта для серафимы при контакте с человеком.
— Групповые хранители в зависимости от уровня развития людей.
— 3й круг развития души.

115 Контакт с ангелами.

— Контакт с ангелом и усложнение жизни.
— Ангелы не решают земные проблемы.
— Сохранение в посмертии как задача ангела.
— Душа как формирование характера.
— Развитие и умаление души.
— Смерть души.
— Реакция на иную душу.
— Человек без души.
— Развитие души как решение и действие.
— Ангельское воздействие как стимул решения задач.
— Сложность жизни при контакте с ангелами на сверхживотном уровне.
— Нравственные проблемы, межличностные контакты, тонкие устремления.
— Жизнь не должна быть «гладкой».
— Избыток материального и проблемы развития.
— Ангельская задача как стимулирование развития.
— Контакт с серафической парой и гарантия посмертия.
— Человек «на грани» раскрывает для себя беспредельность.
— Проблема самоубийства. Отсутствие опыта материальной жизни.

116 Ангелы и молитва.

— Ангелы стимулируют молитву.
— Прямой контакт с Богом невозможен.
— Тяга к Источнику остается постоянной.
— Ощущение причастности не связано с пониманием исходной реальности.
— Поклонение как ощущение отношения с Источником.
— Молитва всегда имеет личный элемент. Молитва всегда интеллектуальна.
— Молитва как разговор с доступным для нас уровнем создателя.
— Молитва не должна быть стишком. Нельзя разговаривать заученными фразами.
— Искажения Отче Наш. «Не введи нас во искушение».
— Корректный перевод «помоги нам во искушении» или «спаси нас в искушении.»
— Каждая строка этой молитвы должна быть началом спонтанного разговора.
— Стремление молиться – это ангельское побуждение.
— Опасности ритуала.
— Ангельское приглашение к разговору. Молитва.

117 Ангелы и воля человека.

— Ангелы не воздействуют на волю человека.
— Воздействовать на свободную волю другого создания невозможно.
— Ангелы манипулируют обстоятельствами.
— Ангелы могут усиливать возникшую идею в разуме человека.

118 Ангелы и любовь.

— Отношение к реальности любви.
— Незначительность материальных проявлений.
— Душа, личность как основная забота ангелов.
— Чувство любви между ангелами и человеком.
— Отсутствие родительского опыта среди ангелов и наблюдение за таким опытом в чреде людей.
— Ангелы работают в парах.
— Возможность воздействия ангельских категорий на человека.
— Если это контакт с ангелом, то мы всегда точно знаем что это, для чего это.

119 Подготовка ангелов к служению.

— Архангелы. Контур архангелов. Не обсуждаем.
— Херувимы и сановимы. Помощники серафим.
— Что необходимо ангелам для начала служения.
— Изучение языков. Херувимы как лингвисты миров.
— Ангелы должны обучаться.
— Ангелы обретают опыт.
— Ангелы и мудрость.
— Ангелы не являются ни всемогущими, ни всезнающими.
— Коррекция ошибок у человека и ангелов.
— Математические способности ангелов.

120 Планетарные дела ангелов. Серафическое планетарное правление.

— Что произошло после посвящения Иисуса.
— 12 корпусов серафического руководства.
— Сферы действия корпусов (114:6).
— Ангелы эпохи.
— Ангелы прогресса.
— Ангелы церквей.
— Ангелы национальной жизни.
— Ангелы рас.
— Ангелы будущего.
— Ангелы просвещения.
— Ангелы здоровья.
— Ангелы семьи.
— Ангелы промышленности.
— Ангелы развлечения.
— Ангелы сверхчеловеческого служения.

121 Участие человека в работе ангелов.

— Участие человека в ангельских корпусах.
— Резервный корпус предназначения.
— Члены резервных корпусов не проявлены в истории планеты.
— Расширение масштаба для понимания общей ситуации.
— Проблемы технологического рывка.
— Ответственность перед развитием Верховного как признак повышения нравственности.
— Ценность 72-го Документа.
— Как проявлены резервисты в жизни планеты.
— Подготовка резервистов.

122 Ангелы и преображение.

— Серафические корпуса и серафические пары.
— Воздействие серафической пары – это всегда усложнение жизни.
— Пример с тремя братьями.
— Смерть как стимул развития оставшихся.
— Видение света после отдельной трагедии.
— Внешние усложнения приводят к внутреннему преображению.
— Связь с запредельностью как результат воздействия серафической пары.
— Нижнее не определяет высшее.

123 Отношения с ангелами.

— Партнерство с ангелами и с любыми иными категориями существ.
— Отсутствие зависимости от ангелов.
— Полнота человеческой жизни.
— Зависимость как животное качество.
— Отдача уникальности и прием уникальности в контакте.
— Ресурс обезличен.
— Проявление уникальности при контакте с ангелами.
— Дружественность мироздания.
— Школа опыта обретения совершенства.
— Глубина взаимного контакта с ангелами на протяжении всей вечности.
— Открытость жизни и контакт с ангелами.
— Личность и «покров очарования» абсолютной уникальности личности.

124 Можно ли молиться ангелу?

— Молитва как разговор.
— Ангелы не отвечают на молитву. Нет зависимости от ангелов.
— Рабы вне реальности любви.
— Молитва как самовыражение и молитва как прошение. Последнее – вне ангельских возможностей.

125 Неизменность личности. Как это?

— Неопределимость личности.
— Неизменность личности.
— Что меняется в личности в нашей реальности.
— Личность и индивидуальности.
— Проявление личности на разных уровнях реальности.
— Проявление личности на уровне пространства-времени.
— Индивидуальность как проявление личности на данном уровне реальности.
— Потенциал и актуальность личности.
— Неизменность личности как сумма потенциала и актуальности.

126 Круги восхождения человека.

— Периоды жизни человека.
— Круги восхождения человека.
— Круги восхождения как отражение степени реальности человека.
— Реальность и эмбриональность человека.
— Качества человека в отличие от до-человеческой жизни.
— Личность как интегративная реальность.
— Функциональность животного.
— «Думать о думанье» как качество человека.
— Отсутствие нравственного начала на до-человеческой фазе жизни.

127 Когда мы становимся человеком?

— Нравственное начало.
— Относительность собственной ценности.
— Недочеловеческий уровень.
— Нравственное начало и становление человеком.
— Отличие человека от животного. Вхождение в 7й круг.
— Возможность выбора и ответственность за него.
— Нравственная ответственность.
— Проявление духовной индивидуальности при вхождении в 7й круг.
— Актуализация духовного потенциала личности.
— Духовная реальность становится естественной.
— Отличие от традиций.
— Шаблоны взрослого человека и чистота отношения ребенка к первому ощущению запредельности (Богу).

128 Непрерывность жизни и ценность опыта смерти.

— Эпоха после посвящения Иисуса.
— Настройщики вселяются в каждый нормальный разум.
— Человек «начинается» с вселения Настройщика.
— Гражданство в Локальной Вселенной.
— Снижение барьеров между различными уровнями реальности.
— Непрерывность жизни как проявление факта космического гражданства.
— Возможность потери космического гражданства.
— Круги смертной потенциальности.
— Опыт физической смерти как редкий дар и важный опыт.
— Связь с животной формой обеспечивает прохождение через смерть.
— Ценность опыт смерти.
— Со смертью нужно дружить.

129 Рождение и возможная смерть души.

— Иная созвучность с Настройщиком при вхождении в 7й круг.
— Рождение души при вхождении в 7й круг.
— Душа как средство продолжения бытия на следующем уровне.
— Что такое душа? 2 родителя души.
— Ткань души: комбинация материальной и духовной реальности.
— Моронтийная реальность души.
— Душа моронтийна, но не материальна.
— Душа может как расти, так и умаляться. Душа может умереть.
— Духовная смерть и продолжение жизнь тела.
— Личность неуничтожима.

130 Преображение разума и реальность личности.

— Эволюция души и продвижение по кругам.
— Преображение разума при движении по кругам.
— Интеллект как инструмент решения. Проницательность.
— Реальность личности.
— Актуальность личности как степень интегративности личности.
— Личность тем более реальна, чем меньше в такой личности отрицания.
— Система образования и точка зрения.
— Необходимость уникального осмысления реальности.
— Интеллект может приводит к минусу. Личность всегда интегрирует.
— Темные пятна на фоне света, но не наоборот.
— Растворение зла в свете. Не борьба с тьмой, но проявление света.

131 Проклятие избытка. Ответственность за Бога.

— Призрачность человека в 7м круге.
— Возможная смерть души.
— Неизменность, стагнация как проявление смерти души.
— Соответствие Верховному как условие поддержки со стороны реальности.
— Усилие в направлении развития.
— Богосознание не зависит от круга.
— Отличие пребывания в разных кругах. Космическая нравственность.
— Ответственность за развитие Бога. Верховный.
— Служение как ответственность за развитие Бога.

132 Избавление от проблем.

— Решение проблем и замкнутый круг.
— Иной подход – видеть беспроблемное состояние.
— Изменение восприятия реальности как условие избавления от проблем.
— Поиск интегральной точки зрения.
— Проницательность.
— Ценность человека определяется не тем, кто сколько имеет, а тем, что он из себя представляет.
— Мы для того, чтобы помогать друг другу, а не давить друг друга.
— Развитие Верховного и развитие всех.
— Отдача максимума как условие всеобщего развития.

133 Вхождение в 3й круг.

— Вхождение в 3й круг.
— Личная серафическая пара.
— Необходимый уровень развития человека для получения личной серафической пары.
— Воскресение на 3й день по достижении 3-го круга.
— Отсутствие времени для умирающего.
— Трансформация разума при достижении 3-го круга.
— Раскрытие моронтийных контуров разума и отказ от вспомогательных духов.
— Пример с отказом от Духа Интуиции (Дух быстрой реакции).
— Раскрытие большей реальности, сверхчеловеческое восприятие.
— Повышение тонкости восприятия реальности при раскрытии моронтийных контуров.
— Усиление межличностных отношений при повышении объема воспринимаемой реальности.

134 Действия серафим в 3м круге.

— Личная серафическая пара.
— Активация деятельности серафим.
— Субъективное усложнение жизни человека.
— Активация навыка принятия решений.
— Интеллектуальный выбор.
— Проницание реальности.
— Выход за пределы интеллекта при участии серафим.
— Понижение ценности материальной реальности.
— Усиление сверхматериальных устремлений при участии серафим.

135 Достижение 1-го круга.

— 1й круг и непосредственный контакт с Настройщиком.
— Более четкое ощущение восприятие действий Настройщика.
— Приближение к слиянию через освоение 7-ми кругов.
— Необходимость интегрального развития и отсутствие переразвитости в одном направлении.
— Высшая реализация отношений между разумом человека и разумностью Настройщика.

136 Опасности при контакте с Настройщиком.

— Негармоничность и рассогласованность.
— Интеллектуальное развитие и духовное недоразвитие.
— Опасности контакта с Настройщиком вследствие переразвитости одной стороны и недоразвитости иной.
— Корректность системы доказывается только извне.
— Гедель и теорема о неполноте
— Непротиворечивость системы и внешний взгляд.
— Согласованность как внутреннее свойство системы.
— Гармоничность как внешние отношения между системами.
— Создание системы и неизбежность внешнего забора.
— Отсутствие развития и самоколлапс.
— Гармоничность мироздания определяется связью с бесконечностью и вечностью.
— Чрезмерное развитие духовной фазы без интеллектуальной подоосновы ведет к фанатизму.
— Необходимость согласованного прохождения кругов.
— Недостаток эзотерического подхода как уровня личного откровения.

137 В чем отличие Откровения?

— Отличие Откровение от эзотерики.
— Активация Настройщика и Духа Истины.
— Критерий Откровения – связь с непостижимостью.
— Динамичность восприятия реальности.
— Стремление к совершенству, реальность как выражение любви Отца остаются, а нюансы постоянно меняются.
— Мы развиваем Верховного, он помогает нашему развитию.
— Верховный действует в отношении всей реальности.
— Мы связаны со всем, все связано с нами.
— Связь с иными существами пока односторонняя.
— Каждый несет в себе уникальность и через проявление такой уникальности развивается Верховный.
— Богосознание не зависит от достигнутого круга. А вот отношение к Верховному зависит от достижений.

138 Как увидеть себя?

— Необходимость «зеркала» для того, чтобы увидеть себя.
— Человек как зеркало.
— Необходимость движения внутрь для поиска более идеального зеркала.
— Идеальное зеркало как Источник.
— «Царство Божие» внутри есть.
— Система может буть непротиворечивой, но не будет полной.
— Уникальность как проявление истинного стремления внутрь.
— Уникальность как объединение через выражение несуществующего.
— Индивидуальность усредняет. Уникальность проявляет истинную сущность.
— Невыразимость личностного контакта как связей уникальностей.
— Мы дети одного Источника на уровне проявления уникальности.
— Безудержная социализация не удовлетворяет.
— Индивидуальность исчерпывается. Личность неисчерпаема.

139 Ненависть к себе.

— Что делать, если человек себя ненавидит?
— Нереальность ненависти.
— Невежество, отрицание, разделение как ненависть.
— Реальность едина.
— Необходимость расширения реальности для избавления от ненависти.
— Интерпретация образа при контакте.
— Ненависть как иллюзия.

140 Все есть энергия?

— Все есть энергия?
— Утверждение верно, но не полно.
— Различие между энергией и жизнью.
— Вселенная и жизнь во вселенной.
— «Дом с видом на Небадон». Пояс Ориона как направление на Небадон.
— Фундамент вселенной материален, сущность жизни духовна.
— Энергия не обязательно связана с жизнью.
— Не все обладают «телом.» Настройщик не имеет локализации до вселения в разум человека.
— Настройщик не имеет отношения к доступной нам форме энергии.

141 Энергия, жизнь и единство реальности.

— Почему возникает энергетическая реальность?
— Тело (энергия) – это еще не человек.
— Мы сверхтелесны.
— Тело – всего лишь инструмент взаимодействия с доступной реальностью.
— Энергетическая основа мироздания не отражена в традиции.
— Энергия как форма движения.
— Энергия различна в разных реальностях.
— Не нужно убивать жизнь, чтобы понять жизнь.
— Жизнь НЕ познается разрушением жизни.
— Энергия не познается разрушением энергетических структур.
— Индивидуальность электрона.
— Состав электрона, модификации электрона в Откровения.
— Результат исследования всегда должен отражать единство реальности.
— Жизнь и энергия различны.

142 Изначальность и исток энергии.

— Неопределимость Изначальности.
— Условное отношение к Изначальности.
— Уступка человеческому разуму.
— Ограничения восприятия Изначальности с уровня человека.
— Личность Истока.
— Различие личности и энергии.
— Подход Откровения: от большего к меньшему.
— Недостатки подхода человека: от меньшего к большему.
— Откровение идет от Истока к следствию.
— Сложность восприятия Откровения.
— Всеобщий Отец как Исток всего личностного в реальности.
— Разделение реальности на обожествленную и необожествленную.
— Обожествленная реальность как возможность проявления воли.
— Необожествленная реальность как неволевое проявление.
— Остров Рай и Рай.
— Неподвижность Острова Рай. Эллипсовидность .
— Бог как не личность есть энергия.
— Энергия может иметь различные проявления.

143 Стадии проявления энергии. Для чего (почему) есть реальность?

— Энергия управляется.
— Для чего нужна энергия?
— Для чего нужна реальность?
— Возможность проявления Истока. Возможность отношения к себе для Истока как начала реальности.
— Проявление полноты через единство Отца и Вечного Сына.
— Вечный Сын как Всеобщая Мать.
— Полнота отношений двух и необходимость отношения один-группа.
— Исходная троичность как полнота ВСЕХ отношений в мироздании.
— Абсолютное единство и уникальность проявление.
— Ошибочность концепции моно-Бога.
— Совместное действие Отца-Сына приводит к проявлению Бесконечного Духа.
— Бесконечный Дух и начала Творения.
— Разделение на дух и энергию.

144 Гравитация, движение, пространство и число 7.

— Линейная гравитация и райская гравитация.
— Электронная форма материи.
— Структура мироздания и абсолютный центр.
— Феномен движения.
— Движение в пространстве и движение самого пространства.
— Разделение на энергию (материю) и дух. С уровня Бесконечного Духа.
— 7 Сверхвселенных. Почему именно 7.
— Сочетания исходной троичности.
— Семеричность в нашей реальности.

145 Трансформация энергии в пространстве. Для чего?

— Трансформация энергии в пространстве.
— Энергия различна в пространстве.
— Энергия необходима для того, чтобы мы начали воспринимать сочетания и далее пришли к концепции единства.
— Реальность принципиально едина, но приближение к единству возможно только через достижение.
— Сначала мы воспринимаем разделенность реальности и только потом начинаем думать о единстве.

146 Возникновение разума.

— Разделение на энергию и дух приводит к возникновению разума.
— Повышение функции разума при углублении в пространство.
— Духовную реальность можно воспринимать только глазами разума.
— Разум используется и для управления энергией.

147 Управление энергией и обращение с ней.

— 30 потоков различной энергии в Орвонтоне.
— 21 поток регулируется.
— Видимый свет – 1 октава. Излучение Солнца – 4 октавы.
— Расширение энергетического диапазона.
— Расширение физических способностей тела.
— Необходимость гармоничного расширения.
— Энергия-разум-дух.
— Самоискажение.
— Расширение энергетического диапазона в посмертии.

148 Энергия здесь и в посмертии.

— 3 типа необожествленной энергии.
— Что такое духовный свет.
— Неоткрытая форма энергии на планете.
— Энергия и личность.
— Животные как энергетические проявления.
— 10 Форм энергетической жизни в посмертии.
— Все действуют с энергетических объектов, сфер пространства.
— Размеры Обительских Миров, Переходных Миров (10х) и Иерусема (100х) относительно нашего мира.
— Иная организация энергии в материю в посмертии.

149 Субэлектронные структуры. Ультиматон.

— Состав электрона.
— Ультиматон. Первая измеримая форма энергии.
— Ультиматон не реагирует на линейную гравитацию.
— Индивидуальность электрона.
— Управление энергией. Непостижимость процесса на человеческом уровне.
— Личности, управляющие энергией.

150 Энергия и Дух.

— В полной мере мы приближаемся к энергии только по достижении духовного статуса.
— Траектория достижения уровня духа.
— Энергия раскрывается только на уровне духа.
— Незначительность восприятия энергии на уровне человека.
— Невозможность атомного самоуничтожения.
— Связь энергии и духа.
— Абсолют Острова Рай. Дух и энергия различаются только наименованием.
— Единство всего сущего.
— Все есть энергия, что не личность и не жизнь.
— Если мы относимся к энергии, то мы уже не только энергия.

Друзья,
донаты на компенсацию технических, ментальных и эмоциональных затрат автора можно оставить здесь. Спасибо!