Содержание 2

51 Все великое рождается в боли.

— Типы роста.
— Рост и обретение.
— Духовный рост и неизбежность напряжения.
— Духовный рост невозможен без конфликта.
— Неизбежность преображения.
— Все великое рождает в боли, потому что предназначено для будущего и в настоящем ему тесно.

52 Духовный рост и конфликт.

— Что такое духовный рост?
— Духовный рост как стремление к Богоподобию.
— Близость к Богу и полезность собратьям.
— Созвучие с Настройщиком.
— Обретение совершенства в партнерстве с Богом.
— Духовная рост и прохождение через боль.
— Способность познавать Бога.
— Невозможность охвата Бога.
— Духовный рост беспределен.
— Неравномерность выхода в запредельность.
— Постепенное решение реальности и конфликт запредельности.
— Контакт с непознанным.
— Конфликт при контакте с Изначальностью.
— Духовный рост и беспомощность в отношении запредельности.

53 Любовь как основа духовного роста.

— Духовный рост раскрывает бесконечность восхождения.
— Любовь как почва духовного роста.
— Приближение к любви.
— Раскрытие любви как интеграл.
— Все покрыты любовью.
— Духовный рост всеохватен и не может быть локальным.
— Тело локализовано. Интеллект ограничен.
— Духовный рост и Богоподобие.
— Восприятие всеобщности.

54 Духовный рост и кризис.

— Обращение.
— Павел, Будда и другие.
— Кризис мировоззрение и интегральный рост.
— Глобальный кризис не лечится локальным воздействием.
— Прохождение через кризис.
— Конфликт и навык согласования.
— Реальность исходно гармонична.
— Диссонанс отражает неспособность воспринимать гармонию.
— Несовершенство необходимо для достижения совершенства.
— Духовный рост и конфликт.

55 Качество тела и духовный рост.

— Тело и качество разума.
— Меньшее растворяется в большем.
— Чистота тела.
— Физическое строение и духовный рост.
— Роль гипофиза в духовном росте.
— Строение мозга и духовный рост.
— Чувствительность к духовным влияниям и строение гипофиза.
— Набор веса и духовный рост.
— Обезвоживание, забывчивость, утомляемость как торможение духовного роста.
— Апатия, депрессия вследствие изменения гормонального роста и духовный рост.
— Зависимый человек обычно не осознает реальность любви Создателя.
— Мозговые структуры и качество духовного роста.

56 Духовный рост и ошибки разума.

— Тело, разум, дух.
— Телесные проблемы не искажают разум.
— Искажения разума не препятствуют духовному росту.
— Апостолы и искажения разума.
— Интеллектуальные ошибки и христианство.
— Ошибка апостолов и духовный рост.
— Духовный рост НЕ определяется телом или разумом.

57 Опасности и надежды духовного роста.

— Духовный рост.
— Опасности духовного роста.
— Тарсянин.
— Предубеждения против женщин.
— Искажения роста.
— Загрязнения духовного роста.
— Дисгармония в духовном развитии.
— Необходимость согласованного развития.
— Внезапность трансформации.
— Отношение к Откровению.
— Пограничная полоса противоречий на пути к Духу.
— Неизбежность турбулентности.
— Самотрансформация как метод продвижения.
— Взаимодействие с любой реальностью как качество жизни.
— Проблема преждевременного ухода.
— Духовный рост как императив.

58 Как прикоснуться к единству?

— Объединение и единство.
— Не механическая связь, а раскрытие единства.
— Единство раскрывается не интеллектом, а проницательность.
— Большее не собирается из меньшего.
— Уровень ценностей и идеалов.
— Проблемы эволюционных религий. Потеря единства.
— Моно-Бог и отношение.
— «Моно» не может быть «единым» с кем-либо еще.

59 Любовь и Реальность Любви.

— Все есть любовь.
— Реальность любви.
— Любовь как «хорошее».
— Диссонансы и отношение к ним.
— Рост как реальность любви.
— Рост и любовь.
— Реальность любви включает в себя все, а не только «хорошее».
— Влюбленность и любовь.
— Любовь и ментализмы.
— Любовь и отрицание реальности.
— Любовь как реальность Источника.
— Достижение совершенства предполагает несовершенство.
— Любовь предполагает несовершенство.
— Конкуренция и экономика служения.
— Любовь как динамичное чувство.
— Импульс достижения совершенства.
— План Бога как реальность любви.

60 Путь освобождения.

— Антропоморфизм.
— Сделать беспредельность понятной. Иллюзия.
— Устойчивость в непостижимости.
— Дружественность мироздания.
— Отец есть любовь.
— Расширение реальности при обращении к ней.
— Непознанное и принципиальная инаковость.
— Связь через реальность любви.
— Нам всегда помогают.
— Признание большей реальности избавляет от ошибки.
— Иллюзорность однозначности.
— Рост как смысл существования.
— Инаковость как путь к освобождению.
— Неизменность не растет, а мы растем.
— Смыслы как цель контакта с реальностью.
— Сложность восприятия идеала.
— Индивидуальная интенсивность света.
— Смысл проблемы – обретения навыка решения.
— Смысл решений – формирование характера.
— Характер обеспечивает посмертие.
— Физическая, ментальная динамичность как приближение к реальности любви.
— Все ЕСТЬ выражение Единства.

61 Духовный рост как преображение.

— Духовный рост только имеет только качественную характеристика.
— Преображение и микро-преображение.
— Достижение и качественная трансформация.
— Непрерывность качественного преображения как контакт с Истоком.
— Молитва как количественный аспект взаимодействия с Создателем.
— Молитва имеет цель.
— Поклонение как качественное отношение к Создателю.
— Качество как отсутствие количественного приближения.
— Различные виды гравитации. Количество и качество.
— Гравитация личности не имеет количественного выражения.
— Личности не может быть больше или меньше.
— Личность интегрирует все другие типы реальностей.
— Духовный рост как отражение актуализации личности.
— При духовном росте важно направление и стремление.
— Духовный рост не имеет измеряемых характеристик.
— Качественные изменения ощущаются, но не фиксируются.
— Духовные рост как проявление интегральной реальности.
— Интеллектуальная вера.
— Верующий человек.

62 О проявлении духовного роста в жизни.

— Интегративность роста.
— Частичный рост всегда связан с отрицанием.
— Извлечение смыслов.
— Опыт существования в материальной реальности.
— Достижение характерно для любых типов реальности.

63 Отдавать, не теряя.

— Первые проявления альтруизма.
— Костер. Поделиться, не теряя.
— Не теряю, отдавая, но получаю. Благодарность.
— Осознание возможности отдачи без потери.
— Духовное преображение.

64 Материнский инстинкт и материнская любовь.

— Материнский инстинкт действует и в животной среде.
— Отличие человека – в осознании процесса.
— Сила материнской любви и возраст беспомощности.
— Инстинкт и любовь. Различия.
— Осознания матерью ребенка как дара Богу.
— Партнерство в Богом в рождении человека.
— Отец воспринимает ребенка опосредованно, через мать.
— Мать воспринимает ребенка непосредственно.
— Мать как основа для осознания связи инореальностей отца и ребенка.
— Духовная трансформация матери.

65 Связь родителей с ребенком.

— Мать не теряет контакта с ребенком.
— Воскресение ребенка в посмертии зависит от воскресения матери.
— Связь с матерью непосредственна. И не исчезает.
— Связь с Отцом может быть потеряна.
— Животные не поддерживают связи с потомством в посмертии.
— Связь матери и ребенка подобна связи человека и Бога.
— Отец может испытать такую связь только через контакт с женщиной-матерью.

66 Неочевидный смысл беременности.

— Духовное развитие матери.
— Беременность как отражение неразрывности связи.
— Отец как инициирующее начало.
— Мать как формирующее начало.
— Мы осознаем материнский аспект, но не осознаем отцовский.
— Мать в контакте с инореальностью.
— Трансформация женщины во время беременности.
— Любовь как контакт с Создателем через другого человека.
— Неразрывность связи с инореальностью (контакт личностей).
— Богоподобие.
— Возможность духовной трансформации во времени беременности.
— Реакция ребенка на трансформацию матери.
— Рождение космически значимых граждан.
— Отец не участвует в подобных трансформациях.
— Предстоящая роль женщины в социуме.
— Мы рождаем не ребенка, мы рождаем бесконечность. Дело планетарного будущего.

67 Материнская реальность Верховного.

— Окружающая реальность как мать.
— Духовное преображение матери и преображение плода.
— Рождение как преображение.
— Понятная реальность – это материнская реальность.
— Мы формируем реальность. Ответственность за развитие Бога.
— Мы растем в Верховном, а он растет в результате наших усилий.
— Самореализация человека как развитие Бога.
— Стремление к совершенству как формирование Верховного.
— Уникальность вклада каждого в развитие Верховного.
— Если мы не растем, то не получаем ничего от матери.
— Здесь мы пока еще можем выйти из материнской реальности.
— Верховный как материнский организм.

68 Одиночество и единство.

— Одиночество естественно.
— Мы одиноки при рождении и во время физической смерти.
— Смерть (как переход в иную реальность) при рождении.
— Усреднение и рост.
— Уникальность и инаковость.
— Одиночество приводит к ощущению единства с реальностью.
— Социальная зависимость как животная черта.
— Единство локальное и всеобщее.
— Отдача лучшего из возможного.
— Искусство своевременности.
— Отражение единства в личности.
— Инаковость как проявление света.
— Усреднение всегда лишает глубины.
— Конкуренция возникает в среде подобных, но не в среде истинных.
— Уникальность не конкурирует, ибо не с чем.

69 Служение без принуждения.

— Необходимость запроса.
— Апостолы и ученики.
— Категория От Века. Служение в пространстве-времени.
— Суд и служение.
— Высшие личности не вмешиваются в дела низших. Только по запросу.
— Трансформация разума и побочный эффект.
— Несвоевременность служения.
— Костыли помогают, но одновременно привязывают к себе.
— Хождение по следам замедляет рост.
— Навык, знание, прозрение и отдача без возникновения зависимости.
— Служение и насилие.
— Раскрывать лучшее, а не предоставлять известное.

70 Мотив и опыт.

— Ограниченность опыта.
— Как поправить ситуацию. Анализ и вывод.
— Снятие напряжения.
— Мотив не выявляется внешним наблюдателем.
— Мотив известен только на личном уровне. Но не всегда.
— Слова искажают мотив.
— Ценность передача опыта.
— Обучение в мышлении.
— Подвижность смысла.
— Невозможность «точно так же».
— Иной опыт как стимул к обучению.

71 Под давлением все портится.

— Зависимость духовного роста от контакта с другой личностью.
— Рост максимален там, где минимально внешнее давление.
— Деформирующее и вдохновляющее воздействие.
— Зрелость совета.
— Функциональный запрос.
— Однобокость деформирующего роста.
— Вдохновение как следствие безусловного доверия.
— Прозрачность инаковости.
— Контакт с Богом через иную личность.
— Взаимная стимуляция духовного роста.

72 Хождение по следам.

— Служение Богу и служение человеку.
— Мотив стремление к совершенству.
— Полный потенциал служения.
— Стремление быть иным.
— Уникальность проявления.
— Хождение по известным тропам как заужение потенциала.
— Повторение тоже приводит к изменению.
— Глубинный контакт с реальностью всегда раскрывает непостижимость.
— Индивидуальный выбор уровня свечения.

73 Освобождение от чудес.

— Искажения субъективного опыта.
— Необходимость передачи и восприятия при контакте с непознанным.
— Царство Божие внутри вас есть.
— Стремление к иному через контакт с иной личностью.
— Беременность как контакт с инореальностью.
— Неразрывность уникальности.
— Иная личность как стимулирующий фактор развития.
— Доверие как ключ к иному.
— Уникальность Эпохального Откровения.
— Откровения не для настоящего, но будущего.
— Ловушка материального.

74 Выздоровление по вере.

— Выздоровление как феномен гармоничного мышления.
— Чистота мысли как условие выздоровления.
— Мотив и результат излечения.
— Уровень биохимии как предел воздействия.
— Внутреннее состояние – полностью в нашем распоряжении.
— По мере развития самоконтроля мы сможем себя излечивать.
— Задачи психологии.

75 Полнота жизни.

— Бессмысленность копирования иной жизни.
— Жизнь должна быть разнообразной.
— Качественное отношение к жизни.
— Результат как критерий оценки.
— Смысл физической жизни – не «правильность», но разнообразие.
— Жизнь «умершими».
— Понижение значимости материальной жизни еще при жизни.
— Активация моронтийного уровня разума.
— Мудрость и стремление в запредельность.
— Интенсивность роста за пределами материальности.

76 Интуиция и проницательность. В чем различие?

— Интуиция – предсознательная реакция на окружение. Быстрая реакция.
— Прозрение как восприятие спектра разумности.
— Прикладное мышление.
— Разум в условиях неопределенности.
— Проницательность направлена на иные уровни реальности.
— Проницательность как связь с душой.
— Душу невозможно понять интеллектом.
— Душа инореальна.
— Проницание снимает барьер смерти. Интуиция здесь беспомощна.

77 Увидеть Бога.

— Миры Носителей Жизни.
— Жизнь, связанная с разумом.
— Разум человека.
— Духовная чувствительность человека зависит от одаренности разумом.
— Разум динамичен.
— Разум и интеллект. Отличие.
— Интеллект – это земной вариант разума.
— Космический разум.
— Развитие разума как способность видеть интегральную реальность.
— Бога можно увидеть исключительно разумом.
— Интеллектом Бога не познать.

78 Знаки в нашей жизни.

— Разнообразие знаков.
— Знаки связаны не с интуицией, но с прозорливостью
— Ангелы и комбинация обстоятельств.
— Ангелы не воздействуют на волю.
— Знаки как разговор с ангелом. Возможно.
— Искусство жизни. Шизофрения.
— Расширение взгляда как критерий психического здоровья.
— Психические отклонения как заужение взгляда.
— Дух никогда не подталкивает, но только ведет.
— Свобода воли священна.

79 Любовь матери и развитие ребенка.

— Любовь и инстинкт. Отличия.
— Готовность к родительской функции.
— Инстинкт родителя может ограничивать развитие ребенка.
— Знакомство с личностью ребенка.
— Инстинкт необходим для заботы о ребенке, но не для развития.
— Любовь освобождает.
— В любви нет зависимости.
— Поэтому возраст беспомощности ребенка – это еще не проявление любви матери.

80 Неизбежность конфликта.

— Развитие навыка согласования.
— Конфликт неизбежен вследствие роста.
— Выход на следующий уровень предполагает конфликт с предыдущим уровнем.
— Конфликт – это напряжение на текущем уровне, которое разрешается в росте.
— Навык управление конфликтов – следствие развития.

81 Истоки Красоты, Истины, Добродетели и Любви.

— Отношение к Истоку.
— Первичность Истока и связь к с Истоком.
— Выражение Истока.
— Исток можно воспринимать через материю. Это красота.
— Исток можно воспринимать в разуме. Это истина.
— Осмысление красоты становится приближением к Истине.
— Выражение Истока со стороны самого Истока – попытка понять Бога в духе.
— Проявление бесконечных ценностей в конечной реальности – это добродетель.
— Бесконечность не содержит в себе конечные фрагменты.
— Добродетель на уровне человека: нравственность, философия и подобное.
— Полезность и ценность.
— Истина, красота, добродетель – это разные пути приближения к Истоку, к Богу.
— Сумма истины, красоты и добродетели есть любовь как реальность Бога.
— Истина, красота и добродетель как постижимые элементы Изначальности.

82 Восприятие красоты.

— Бессмысленность анализа красоты.
— Красота – попытка увидеть Бога в материи.
— Красота – это всегда объединение.
— Высшая форма красоты – это объединение противоположностей.
— Объединение Бога и человека. Богочеловек как высшее выражение красоты.
— Выделенное выражение «красоты» вызывает напряжение.
— Соответствие эталону и красота.
— Красивым может быть поступок, мысль. Выходит за предела материального.
— Для восприятия красоты необходим контраст.
— Красота – это преломление реальности Острова Рай на созданных уровней.
— Эталон райской реальности как проявление красоты.
— Проявление красоты – это отражение райских реальностей в эволюционном мире.

83 Об Истине, мудрости и догме.

— Истина не может быть зафиксирована.
— Красота ограничена и имеет предел.
— Формула не является истиной.
— Бог есть любовь. Проживание истины. Динамичность истины.
— Истина жива.
— Фиксированная истина становится мудростью.
— Мудрость передается. Истина проживается.
— Обобщенная истина может стать догмой.
— Догма приводит к насилию и зависимости.
— Догма в религии не оставляет выбора.
— Истина находится в Истоке и поэтому непостижима.
— Обретения окончательной истины невозможно.
— Бесконечное движение по истине.
— Мы не обретаем истину, но проявляем истину.
— «Я есть истина». Чтобы понять, нужно проживать.
— Догма убивает живую истину.
— Дух Истины ведет ко всякой истине, а не к однозначной истине.
— Настройщик как раскрытие истины.
— Проявление истины всегда уникально.

84 Отдача обретаемого как принцип восхождения.

— Глубинный мотив действий несовершенного существа – стремление к совершенству.
— «Быть совершенным» – это не «стать совершенным».
— Мы едины в стремлении, но не в обретении или достижении.
— Объяснение и проявление.
— Проявление через себя – это всегда наслаждение для другого.
— Проявить можно только нечто уникальное.
— Невозможно проявить дважды одно и то же.
— Объяснение (передача известного) – лишает стремления. Эффект попугая.
— Формирование знания (проявление) и передача (известного) знания.
— Отличие учителя от преподавателя (2:15)
— Стремление к совершенству всегда раскрывает не существовавшее ранее.
— Стремление к истине.
— Отдача обретенного как принцип восхождения. Смысл служения.
— Формулировка убивает истину.

85 Статичная идея как потенциальное зло.

— Наша задача – отражать Создателя уникальным образом.
— Любая статичная концепция является потенциальным злом.
— Цитата, мудрость, передача знания могут нести в себе *потенциальное* зло, которое может стать актуальным, если лишает нас возможности самостоятельного движения и уникального отражения Создателя.
— Отражение Создателя неизмеримо важнее передачи знания о нем.

86 Истина и география.

— Истина имеет географическое измерение.
— Красота не зависит от географии (пример: золотое сечение в музыке);
— География как отражение динамичности истины;
— Проявление истины зависит от пространственных координат.

87 Истина и время.

— Истина не обладает прошлым или будущим.
— Истина живет исключительно в настоящем.
— Бессмысленно «достигать» (искать) истину.
— Но можно раскрывать истину и тем самым переводить ее в настоящее.
— Проживание истины всегда уникально.
— Первый источник истины для нас Настройщик, второй источник истины для нас – эпохальное Откровение.

88 Истина и правда.

— Истина и правда – принципиально различны.
— Правда не симметрична.
— Истина симметрична и не имеет противоположности.
— Правда имеет противоположное начало – ложь.
— Такая дихотомия возникает только на уровне логики и на уровне действия интеллекта.
— Истина раскрывает возможность достижения Источника при движении в разуме.
— Правда-ложь действует только на уровне соотносимого, на уровне земного интеллекта.
— При контакте с истиной происходит преображение, истина озаряет.
— При контакте с правдой возникает решение, в отсутствие преображения.
— Дух Истины действует в рамках одного поколения. Каждое иной поколение должно озаряться иначе при стремлении к истине.
— Невозможно жить «по традиции». Теряем человеческое.

89 Проявление истины в жизни.

— Вспышки озарения Истиной проявлены в жизни в виде науки, философии и интеллектуальной основы для религии.
— Вспышка озарения не может быть одноразовой. Не бывает «истины на все времена».
— Вспышки озарения истиной должны происходить периодически.

90 Красота и добродетель в жизни.

— Красота проявлена в искусстве, музыке и в разнообразных ритмах.
— Добродетель как проявление бесконечного в конечной реальности.
— Добродетель выражается в этике, нравственности и истинной религии.
— Истинная религия как жажда совершенства.

91 Совокупность ИКД

— Через Истину, Красоту и Добродетель мы видим связанность реальности.
— В реальности все со всем связано.
— Истина, красота и добродетель как постижимые элементы Божества.
— Выражение Божества – любовь, милосердие и служение.
— Мы «вдыхаем» истину-красоту-добродетель, а «выдыхаем» любовь-милосердие-служение.

92 Реальность любви как объединение ИКД.

— Любовь в жизни человека проявлена из ощущения реальности любви.
— Объединение истины, красоты и добродетели как проявление реальности любви.
— Добродетель на уровне человека как проявление высших ценностей в области низших ценностей.
— Различение ценности и полезности. Не все, что полезно, обладает ценностью.

93 О навыке согласования.

— Окончательное согласование возможно только на уровне диктата.
— Но в таком подходе теряется возможность оценки цели.
— Согласование при наличии свободной воли.
— Свободноволевое согласование не достижимо в эволюционном мире.
— Проблема самовыражения. Сложность выражения мотива.
— Избыточная эмоциональность как препятствие при самовыражении и взаимопонимании.
— Навык снижения барьеров как условие гармонизации.

94 Воздействие на реальность.

— Мы не знаем реальность и поэтому на реальность воздействие невозможно.
— Можно воздействовать на часть реальности.
— Возможно воздействовать на низшее, но не на высшее. Перемещение предмета, дрессировка животного, воспитание человека по горизонтали.
— На высшее воздействовать нельзя.
— Низшее очевидно и поэтому не совсем реально.
— Высшее воздействует на нас и поэтому нам необходимо раскрывать себя по отношению к высшему.
— По мере продвижения к высшей реальности больше света и меньше темноты.
— Не воздействие на реальность, а скорее «вписывание» в реальность.
— Стремление к красоте, проживанию истины, проявлению добродетели приводит к дружественности мироздания.
— В посмертии нет врагов. Мироздание дружественно.
— Способность разрешать конфликты – пропуск на следующий уровень восхождения.

95 Как вверху, так и внизу?

— Масштабная гармония мироздания.
— Гармония на космологическом уровне.
— Отсутствие гармонии в отношениях на разных уровнях.
— Гармония в проживании истины.
— Различия в проявлении добродетели.
— Гармония в отношении стремлении к проявлению добродетели.

96 Неизбежность преображения.

— Естественное стремление к инаковости.
— Развитие навыка периодически оставлять нечто значимое в прошлом.
— Микропреображение человека.
— Пограничная зона неустойчивости.
— Все мы дети одного Отца. Дружественность мироздания.
— Естественность перерождения и микропреображения для каждого из нас.
— ИКД как путь к любви и к устойчивости бытия.
— Реальность любви.
— Трансформация реальности в жизни человека через прикосновения к реальности любви.
— Возделывай свой сад и бабочки прилетят. (Макконахи)

97 Своевременность мудрости.

— Несвоевременная мудрость может быть неуместна и опасна.
— Три этапа жизни человека с Настройщиком (до 20, до 40 и после 40).
— Комбинированная мудрость. Ангельское восприятие мудрости и отражение этих процессов в жизни человека.
— Непосредственное впитывание мудрости ангелами.
— Неэмпирические варианты мудрости в жизни человека.
— Немного об ангелах. Не имеют детства, но принципиальное отличие в отношении к мудрости.
— Проявление мудрости по возрасту. Необходимость толкования мудрости для иного возраста.

98 Ребенок как учитель?

— Свежесть восприятия , открытость, непосредственность – факторы для восприятия ребенка как учителя.
— Необходимость учета детской наивности.
— Терпение как обретение при контакте с ребенком.
— Ценность умозрительного опыта.
— Знакомство с непостижимостью в ребенке как взаимное учительство взрослого и ребенка.
— Раскрытие личности ребенка как смысл взаимодействия с ребенком.
— Зависимость как проявление животного уровня.
— Инициация взаимного самопознания как возможность инициации при контакте с ребенком на ранней стадии (5-6 лет).

99 Наука не описывает реальность.

— Наука не описывает реальность потому, что делает вывод, который всегда описывает ЧАСТЬ, но не Целое.
— Свет и тьма. Свет раскрывает, темнота ограничивает.
— Бессмысленность напряжений между научными школами. Истина безошибочна.
— Теория или точка зрения не описывают реальность.

100 Тело как механизм.

— Тело как механизм взаимодействия с доступным уровнем реальности;
— Тело есть результат сверхсмертного воздействия;
— Тело есть результат взаимодействия разума и духа;
— Повышение контроля на данном уровне реальности при изготовлении инструмента взаимодействия с реальностью;
— Тело как инструмент исчерпывающего контроля данного уровня реальности;
— Формирование собственного тела в посмертии.

 

Друзья,
донаты на компенсацию технических, ментальных и эмоциональных затрат автора можно оставить здесь. Спасибо!