Мир. «Лежит во зле»?
Зло не определяется человеческими симпатиями или антипатиями.
Грех также не является универсальным, но локальным.
Субъективное и объективное зло.
Почему мы способны обсуждать зло? Почему мы живем там, где может проявлять себя зло?
Истоки несовершенства. Почему существует несовершенство?
Изъяны изначального совершенства. Обретение совершенства.
Дополнение изначального совершенства. Смысл несовершенства – в возможности достижения.
Зло как неполнота восприятия Создателя. Путь восхождения к Источнику лежит в поле потенциального зла.
Проблемы выбора. Возможность выбора как результат частичности восприятия реальности.
Ошибка, зло, грех, порочность.
Неизбежность и ценность ошибки.
Необходимость переосмысления концепции греха.
Порочность и невозможность возврата в реальность.
Реальное и нереальное. Отличия.
Единство как реальность. Локализация как нереальность.
Осознание единства возможно только посредством разума, источником которого является Создатель.
Источник дискомфорта и напряжения в жизни человека.
Любые статичные концепции являются потенциальным злом.
Смысл статики.
Потенциальное зло – достаточный стимул для принятия решения.
Ценность непостижимости. Бесконечное стремление.
Почему не соблюдаются заповеди Моисея?
Приказ и призыв.
Как можно желать НЕ делать?
Из уст Бога заповедь «не…» звучать не может.
Доверие как критерий уровень развития.
С какого момента мы идем в «нереальность»?
Пренебрежение к человеку как путь в нереальность.
Зло и ответственность перед миром.
Можно ли перекладывать ответственность за зло?
Персонификация зла.
Зло как отражение человеческих качеств. Реальность или фантазия?
Персонификация добра.
Эволюция стремится сделать Бога человекоподобным, но не может сделать человека Богоподобным.
Феномен Откровения и смысл привнесённого знания.
Коррекция человеческих концепций зла с уровня Откровения.
Субъективная потребность человека в персонифицированном зле.
Принципиальное единство реальности. Отсутствие зла в Боге.
Невежество как причина субъективного зла и невосприятия концепции единства.
Зло и сила. Почему сильны злые?
Путь зла  как инволюция.
Путь света как развитие.
Жизнь для Бога и жизнь против «дьявола» как принципиально различные парадигмы.
Бессмысленность борьбы с «дьяволом» – в отсутствии критерия победы.
Борьба «за Бога» как оскорбление Создателя.
Возможность и необходимость иного взгляда на проблему зла.
Необходимость концепции персонализированного зла для приверженцев традиционных верований.
Борьба с тьмой ведет не к свету, но к серости.
Бессмысленность выражения «свет побеждает». Свет никогда не борется.
Смысл и необходимость контраста.
«Стремитесь к тем, кто ищет истину, опасайтесь тех, кто её нашел».
О злых борцах со злом.
Маятник субъективного зла и добра как система управления.
Локальность дуализма «добро-зло».
Невозможность определения «добра».
Добро как сущность Источника всего.
Тень потенциального зла.
Восхождение как смысл и счастье существования человека.
Жизнь «против» это всегда жизнь против Создателя.
Путь к Богу – это путь индивидуального выбора.