Посмертие
Структура обительских миров.
Космология.
Тело, разум и Источник.
Эволюционные планеты и архитектурные миры.
Посмертие и бессмертие. Иллюзорность последнего при жизни во плоти.
Необходимость восхождения как следствие ограничений физического тела.
Непрерывность мироздания с т.з. опыта.
Посмертие и заблуждения традиции.
Ценность земной жизни. Что мы несем в Посмертие?
Что именно уходит в Посмертие?
Память. Восстановление памяти в Посмертии.
Личность и индивидуальность.
Неуничтожимость личности и неизбежность Посмертия для человека.
Страх и стремление.
Спасение как факт осознания Богосыновства. Здесь, а не в Посмертии.
Ад. Как место не существует.
Нравственность как отличие человека от животного. Осознание относительности ценности своей личности.
Гарантия Посмертия — проживание человеческой (не животной) жизни.
Выход в Посмертие — это еще не гарантия вечной жизни.
Душа как сущность, принадлежащая Посмертию.
Промежуточная реальность. Моронтия.
Реперсонализация. Воскресение человека в Посмертии.
Можно ли отказаться от бессмертия, находясь в Посмертии?
Развитие души при жизни и роль разума.
Первые шаги в Посмертии. Сложности восприятия при неразвитой душе.
Смерть ребенка.
Посмертие детей.
Условие Посмертия для ребенка.
Родительский опыт и Посмертие.
Компенсация недостающего опыта в Посмертии.
Милосердие. Решение о Посмертии.
Этапность восхождения на обительских мирах. Изучение языков.
Задержка на пути восхождения.
Задачи начальных обительских миров. Исправление недостатков.
Отложить — не значит избежать. Первые уроки Посмертия.
Что происходит при умирании с т.з. времени человека.
Особенности архитектурных миров.
Формы жизни в Посмертии.
Наши первые действия в Посмертии. Поиск тех, кого мы знали при жизни во плоти.
Dobry dien.
Izviniajus za bukvy (u menia niet kirilicy v klaviaturie).
Bolieie dvuch liet izuchaju, liegko ili slozno vyzyt poslie smierti. Mojio mnieniie — poka slozno.
Proslushal vashu biesiedu. I s koie chiem poka nie mogu soglasitsia.
Po pariadku.
Ja nie dumaju, chto liudi v ogromnych kolichiestvach popadajut в системный мир завершителей (испытательный приют), i tam otkryvajut glaza. Tuda popadajut tolko dieti, i tolko molodyie liudi, kotoryie umierli v molodom vozrastie i u nih iest potiencial duhovnosti. Ob etom pishietsia v Knigie Urantii:
если, по не зависящей от вас причине, происшествия времени и препятствия материального существования не позволяют вам овладеть этими уровнями на своей планете и если ваши намерения и желания обладают необходимой для продолжения жизни ценностью, то в таком случае принимаются решения о продлении испытательного срока. Вам будет предоставлено дополнительное время, в течение которого вы сможете себя проявить. Стр. 1233
Это отнюдь не означает, что человек, отвергший первую возможность, неизбежно получает вторую. Однако это действительно означает, что в опыте всех волевых созданий должна быть одна истинная возможность сделать один несомненный, осознанный и окончательный выбор. Стр. 1233
бренная жизнь в эволюционных мирах полна неожиданностей, и многие умирают в молодости, не успев избрать Райский путь. Такие наделенные Настройщиками дети и молодые люди следуют за тем из родителей, кто обладает более высоким духовным статусом, отправляясь в системный мир завершителей (испытательный приют) на третий день, при особых воскрешениях или при регулярных тысячелетних и завершающих судную эпоху оглашениях. Стр. 569
Ja takzie dumaju, chto samyie glavnyie rieshienija o zyznie poslie smierti liudy prinimajut tut, v nashyh matierialnyh evoliucyionyh mirah. A vot tie, kotoryie otkryvajut glaza v obytielskih mirah (kromie dietiei i molodyh liudiei, rannieie nazvanyh), pochti vsie budut zyt viechno. Ob etom pishietsia v Knigie Urantii:
В каждом смертном на этой планете живет частица Бога, неотъемлемая часть божественности. Она еще не является вашей по праву, но ей предопределено слиться с вами, если вы переживете смерть. Стр. 26
В эволюционных мирах индивидуальность материальна; она является вещью во вселенной и как таковая должна подчиняться законам материального существования. Она является фактом времени и чувствительна к его превратностям. Здесь должны быть сформулированы решения, необходимые для продолжения жизни. Стр. 1238
В течение своей смертной жизни человек никогда полностью не осознаёт ни одну, ни другую систему; поэтому он должен действовать в своем разуме, который он осознаёт. Продолжение жизни обеспечивается не столько тем, что разум понимает, сколько тем, что он стремится понять; духовная индивидуальность определяется не столько тем, что разум представляет собой, сколько тем, чем он стремится стать. Стр. 1216
Ошибки смертного разума и проступки человека могут существенно отсрочить эволюцию души, хотя они и неспособны воспрепятствовать такому моронтийному феномену, после того как он был инициирован внутренним Настройщиком с согласия воли создания. Однако в любой момент до наступления естественной смерти та же материальная человеческая воля обладает возможностью отменить свое решение и отвергнуть продолжение жизни. Стр. 1218
практически все продолжающие жизнь смертные сливаются со своими Настройщиками в одном из обительских миров Стр. 449
Правосудие требует, чтобы личные или групповые хранители отвечали при периодическом оглашении от имени несохранившихся личностей. Настройщики таких существ не возвращаются; и когда звучит оглашение, серафимы отвечают, но Настройщики не отзываются. В этом заключается «воскресение неправедных» — в действительности, официальное признание прекращения их существования. Стр. 1247
Ja podabral i citaty o tom, chto poka ochien nie liegko vyzyt poslie smierti:
Тот, кто от Бога, с радостью внимает словам Бога; потому-то многие из вас и не слышат меня, что вы не от Бога. Стр. 1797
Спасение не для тех, кто не желает заплатить за него беззаветной преданностью воле моего Отца. Стр. 1829
Те, кто получил и осознал внутреннее присутствие Бога, рождены от Духа. «Вы — храм Божий, и дух Божий живет в вас». Недостаточно, чтобы этот дух был излит на вас; божественный Дух должен подчинять себе и контролировать каждую сторону человеческого опыта. Стр. 381
Христианство до сих пор охотно проходит первую версту, но человечество изнемогает, влачась во мраке смертного бытия из-за того, что существует слишком мало желающих пройти вторую версту, — слишком мало убежденных последователей Иисуса, которые действительно живут и любят так, как он учил своих учеников жить, любить и служить. Стр. 2084
Однако условием такого спасения является рождение в духе — духе поиска истины и нахождения Бога. Хлеб и вода жизни даются тем, кто изголодался по истине и жаждет праведности — Бога. Стр. 2054
Уже для одного только приближения к познанию божественной личности необходимо посвятить этому весь талант человеческой личности; нерешительные, половинчатые действия будут тщетны. Стр. 30
Куда лучше иметь небольшую, но живую и растущую веру, чем обладать огромным интеллектом с его мертвым грузом житейской мудрости и духовного неверия». Стр. 1653
Vaidas, добрый день.
Мы вроде не говорили о том, что умирающие попадают именно в испытательный приют. Только в контексте обсуждения смерти детей -).
А в отношении «количества» воскрешаемых, акцент был сделан на избыточном милосердии, чем характеризуется наша Сверхвселенная, и на том, что Посмертие — это еще не бессмертие до слияния с Настройщиком.
Да и в отношении «спасения» был бы аккуратным. Спасение можно воспринимать как слияние (и тогда это один смысл), а можно — как простое продолжение существования на начальных этапах Посмертия (до слияния). И тогда это совсем иной смысл…
Спасибо!
Алексей, добрый день.
Ja dumaju, chto posmiertiie iest odna iz samyh glavnyh tiem v liuboi religiii, v tom chislie i lichnoi. Pochti vsie rieligii obieshchajut zizn poslie smierti — tolko nado imi sliedovat. A vot iz otkrovienija KY eto nie slieduiet. Nie rieligija iest glavnaja, a sama zizn i sposobnost naiti Boga, kak lichnost, a takzie nauchitsia ispolniat voliu Boga, a kak ja uzie citiroval: «нерешительные, половинчатые действия будут тщетны.»
Da: «Посмертие – это еще не бессмертие до слияния с Настройщиком», no «практически все продолжающие жизнь смертные сливаются со своими Настройщиками в одном из обительских миров» Стр. 449 A eto znachit, chto, tie kto popadajut v posmiertie, v piervy obitielski mir, tie praktychieski vsie budut biesmiertnymi.
Po moiemu mnieniju iest dva puti do posmiertija. Odin, strogy. Iego mozno opriedielit po etoi citatie:
«Спасение является безвозмездным даром Бога, однако рожденные в духе начинают сразу же приносить плоды божественного духа в исполненном любви служении своим собратьям. В жизни рожденных в духе и познавших Бога смертных появляются следующие плоды: любвеобильное служение, бескорыстная приверженность, мужественная преданность, неподдельная честность, просвещенная искренность, неугасающая надежда, полное доверие, милосердная опека, неизменная добродетель, великодушная терпимость и прочный мир. Если те, кто заявляет о своей вере, не приносят в своей жизни этих плодов божественного духа, они мертвы. Дух Истины не пребывает в них. Они представляют собой бесполезные побеги живой лозы, и вскоре их вырвут. Мой Отец требует от своих вероисповедных детей, чтобы они приносили обильные духовные плоды. Поэтому, если вы остаетесь бесплодными, он взрыхлит ваши корни и отсечет ваши бесплодные побеги.» Стр. 2054
A drugoi put, eto milosierdny. Chieloviek postajanno ishchiet Boga, on nieznaiet KY ili znaiet slabo, znaiet tolko niekotoryie otryvki iz drugich chastychnyh otkrovienij, takih kak Biblija ili Koran ili rukovodstvuietsia tolko polozytielnimi pravdami etih otkrovienij, iest horošy chieloviek i zielajiet dobra drugim liudiam. Takoi chieloviek moziet nadiejatsia na spasienie po milosierdiju.
Piervy put — eto garantija, a vtoroi put — nadiezda.
I ieshchio para citat:
«Иисус учил, что благодаря своей вере верующий входит в царство сразу. В различных беседах он учил, что для вхождения в царство через веру две вещи являются обязательными:
1. Вера, чистосердечность. Прийти, как дитя, получить сыновство как дар; подчиниться исполнению воли Отца, не сомневаясь в мудрости Отца и испытывая подлинное доверие к ней; прийти в царство свободным от предрассудков и предвзятых мнений; быть восприимчивым и способным к учению, подобно неизбалованному ребенку.
2. Жажда истины. Страстное стремление к праведности, изменение намерений, обретение стремления стать подобным Богу и найти Бога. » Стр. 1861
—
«Мораль возникает в самосознающем разуме; она отсутствует у животных, но является всецело результатом эволюции. В ходе эволюционного развития человека создаются все предпосылки для посвящения Настройщиков и излияния Духа Истины. Однако достижение уровней морали не освобождает человека от реальных трудностей смертного существования. Физическая среда обитания человека связана с борьбой за существование; социальное окружение делает необходимыми этическое регулирование; нравственные ситуации побуждают к выбору на основе высших мотивов; духовный опыт (после осознания существования Бога) требует, чтобы человек нашел Отца и искренне стремился стать таким, как он.» Стр. 68
—
Ja dumaju, chto nielzia dielat oshibku i priedstavliat Boga, tolko kak ochien milosierdnogo. Eto ochien vidno v xristianstvie, gdie cierkovnyie sluzitieli proshchajut pochti vsie griehi, nie imieja na eto nikokogo prava. Bog milosierdien tolko togda, kogda liuboi grieshnik chistosierdiechno ishchiet proshchienija, a ob etom (chistosierdiechnosti) znaiet i sudit tolko sam Bog. I vazno ieshchio eto:
«Извечна истина о том, что „справедливые верой будут живы”. Вход в царство Отца свободен, однако для продолжения пребывания в царстве совершенно необходим прогресс — рост в благодати.» Стр. 1682
Vaidas, добрый день.
Конечно, посмертие — тема большая и сложная. Не сказал бы, что «главная», ибо считаю таковой больше восхождение в целом, а не всего лишь опыт первых обительских миров. Но для нас на земле — да, как правило.
Если бы мы становились бессмертными по факту воскрешения, то не было бы вариантов слияния. А их нам дают 3 различных (включая слияние с Духом и Сыном). Так что не все так уж очевидно. И это только грубый взгляд. Есть и более тонкие нюансы.
Ну а в отношении милосердия — дело не в нашем «представлении» о Боге (всегда ошибочно, ибо ограниченно) и даже не в том, что «Отец никогда не судит свои создания» (правосудие в мироздании — это функция Троицы, а не отдельной личности), а скорее в особенностях нашей Сверхвселенной. Седьмой Главный Дух несколько отличен по своим проявлениям от всех остальных и возможно этим определяется избыточность милосердия в нашем сегменте Творения. Повторю, дело не в Боге, а в том, как мы понимаем его деяния. А с последним у нас туговато…